Славянские часы

 

Славяно-Арийская Родословная

Без корня и полынь не растет.
Русская пословица.

 Сварог - Отец, а прочие Боги - суть сыны Его.
И мы должны покорятся Ему, так же,
как покорялись родителю,
потому что Он - Отец нашего рода.
Велесова книга.

По свидетельствам Прокопия Кесарийского и Гельмольда, древнейшие Славяно-Арии верили в единого Прародителя, называя Его «Верховным», «Небесным Богом», «Богом богов». Из Нестора также явствует, что Славяно-Арии имели понятие о высшем существе, именуемом преимущественно Родом, Прародителем и отличали Его от других второстепенных божеств. Славяно-Арии чтили в нём Отца Природы и всего Мироздания, воля которого правит судьбами Мира, промысел которого удерживает всё. Его почитали «Владыкою неба», источником божественной силы и называли Великим Богом, Старым Богом или Прабогом. Другие же боги были, по верованию Славяно-Ариев, существами от Верховного Бога происходящими, Его порождениями, от Него зависящими, сильными его силой, притом неодинаково могущественными.

В соответствии с Ведической соразмерностью одновременного единства и различия в Велесовой книге говорится: «Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом, так как не вняли богам. Разве Вышень, Сварог и иные – суть множество? Ведь Бог – и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем много богов».

Вера Славяно-Ариев, в отличие от языческих религий – Однобожия (монотеизма) и Многобожия (политеизма), является Родобожием. Род, как например, рой пчёл, един и множественен одновременно. Род – един, но он состоит из множества родичей. Род Арийцев и Славян называется РАСА. Родичи Расы обитают во всех мирахПрави, Слави, Яви и Нави.

Мир Прави находится вне времени и пространства. Правь это обитель ПРАЩУРОВ Расы. Пращуры это наши Прародители – Изначальные Боги: Рамха, Инглия и Вышень. Ра-М-Ха это Вышняя Непознаваемая Сущность, излучающая Изначальный Жизньнесущий Свет – Ра (отсюда: «крамола» – молитва к Ра; «красота» – подобная Изначальному Свету; «крапива» – пьющая Свет; «радость» – достаток Света и т. д.). Свет Ра (Матерь Сва) состоит из индивидуальных, самосветящихся частичек – живатм. Живатма (живая атомарная частица) является истинным «Я» каждого живого существа. В слове «Ра-М-Ха», «М» означает «мочь», «мощь», то есть способность, силу, энергию; «Ха» – положительную силу – Ян энергию. Инглия это суммарный опыт самопознания и самосовершенствования всех живатм. Из Инглии появились все ныне существующие, а также существовавшие в прошлом вселенные и всевозможные миры. Инглия это Материнское качество Рамхи, содержащее глубочайший смысл Иньского начала. Вышень, соединяя Ян и Инь энергии, проявляет из себя множество вселенных и затем вбирает их, уравновешивая и увеличивая таким образом силу Рамхи и Инглии. Достигнуть мира Прави возможно лишь в Светьем (саттвическом) теле.

Мир Слави это обитель ЩУРОВ Расы, полностью взрастивших свои Дивьи (деваконические) тела. Главенствующий Триглав мира Слави – Свентовит, состоит из Сварога, Дажьбога и Перуна.

Описывая Славяно-Арийских божеств, Велесова книга говорит: «Славу творите всему Свентовиту: «Слава Роду нашему!» И говорите: «Всё сотворённое не может войти в распростёртый ум!». Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо тайна та велика есть – как Сварог и Перун есть в то же время и Свентовит». Сварог это образ Вышеня, отражённый в этой Вселенной. Сварог является Родителем первого существа этой Вселенной – Дажьбога. Дажьбог породил всех светлых Богов этой Вселенной и является для них, как и для их детей, подателем всех благ. Поэтому Его излучение именуют Дажьбогом, то есть Дающим Богом. Порождённые им Боги, в свою очередь, породили людей Расы. Поэтому Да’Арийцы, Х’Арийцы, Светорусы и Рассены называют себя Сварожичами – правнуками Бога Сварога.

ПРАДЕДАМИ Расы являются Боги Покровители: Рамхат, Лада и Велес. Рамхат – Бог Небесного суда и Вселенского Правопорядка («Ра» – Свет, Духовный мир; «м» – мочь, уметь, достигнуть; «хат» – хата, Небесная Обитель). Он напоминает потомкам Расы о праведной жизни, основанной на Законах Любви и Справедливости, которые записаны в Небесную Книгу Законов РИТА (Законов о чистоте Духа и Крови). Бог Рамхат является Вечным Хранителем этой Книги. Богородица Лада является Матерью большинства Светлых Богов Расы. Она является Покровительницей Славяно-Ариев. Особую благосклонность Лада проявляет к тем, кто основывает свою жизнь на Законах Любви и Справедливости.

Бог Велес – Верховный Хранитель Небесных Врат, ведущих в Духовные Миры – Небесные Чертоги Расы. Он пропускает через них души (Дивьи тела) только тех людей, которые посвятили свою жизнь защите земель своих предков, своего Рода и Веры.

ДЕДАМИ Расы являются Боги Управители пяти Стихий Природы – Эфира, Огня, Воздуха, Воды и Земли. Эфир содержит: Время – управляемое Числобогом, Колядой и Купалой; Судьбу– управляемую Макошью, с помощницами Долей-Сречей и Недолей-Несречей; Лелей, с помощниками Удрзецем и Рожаной; а также Карной, с помощницами Валькирией и Желей; Ведение – управляемое на духовном уровне Ладом, Одином и Вестой; на энергетическом – Белбогом, Крышенем и Тархом; на физическом – Родомыслом, Спехом и Чуром. Огоньсодержит: Свет ядерных и термоядерных реакций, управляемых Дажьбогом, Ярилой и Хорсом; Свет электричества, управляемый Перуном, Индрой и Яровитом; Свет окисления, управляемый Агни, Огнебогом и Семарглом. Воздухуправляется Дыем, Стрибогом и Хмелем. Водауправляется Нием, Дивой-Додолой и Водяными. Земляуправляется Матерью Сырой Землёй, Озёмом и Сумерлой.

ОТЦАМИ Славяно-Арийских родов являются Боги Хранители – Младшие Сварожичи, то есть Славяне и Арии, достигшие в посмертии совершенства, или как их называют в народе – Божичи. Они также объединены в Триглавы: Сенич-Житнич-Венич, Зернич-Овсенич-Просич, Студич-Ледич-Лютич, Птичич-Зверинич-Милич, Дождич-Плодич-Ягодинич, Пчелич-Ирестич-Кленич, Озерич-Ветрич-Соломич, Снежич-Странич-Свендич, Радич-Свиетич-Корович, Красич-Травич-Стеблич, Родич-Масленич-Живич, Ведич-Листвич-Цветич, Водич-Звездич-Громич,Семич-Липич-Рыбич, Березич-Зеленич-Горич, Страдич-Спасич-Листверзич, Мыслич-Гостич-Ратич, Стринич-Чурич-Огнич.

СЛУЖЕБНЫМИ ДУХАМИ Славяно-Арийских народов являются Домашние божки. Старшим среди Домовиков является Хозяин Домовой, он возглавляет Сенников, Банников, Овинников, Гумников, Горешников (обитателей гореща – чердака), Птичьих, Клунных и Зерновиков (хранящих запасы зерна). Подчиняются Хозяину и Садовник со своими помощниками: Яблонниками, Грушевниками, Вишенниками, Сливовниками, Ягодниками, Травниками, Вяшатами, Вяшками и Вешками (Вешки, величиной с пчелу, живут всте нах дома; а Вяшата, величиной с ладонь – в саду и огороде). Подчинены Хозяину и Огородник со своей командой: Капустниками, Гороховиками, Огуречниками, Картошниками, Кукурузниками, Дынниками, Арбузниками, Цибульниками, Свекольниками, Укропниками и тому подобными служебными духами.

Все домовики – божки весёлые, у них «душа дитячья». Зла они не помнят, и если человек даже обидит их, долго не сердятся. Особенно, если получили «страву» – жертву домашним божкам.

Ведическое любомудрие, разбирая триединое устройство мироздания, объясняет, что Правь – это Истина, творящая сущее но сама в нём не участвующая. Явь творится Правью и меняется под её влиянием, ибо суть Всевышнего имеется в Прави, но не в Яви. Навь – эта та же Явь, только вне творящей Прави. Явь течёт по Прави, но, отделённая от неё, становится Навью. Явь, связанная с Правью, является Живой, но как только Правь её покидает или сама Явь отделяется от Прави, то она становится Навью. Навь – вне Живы, посему и зовётся нежитью, ибо она лишена источника жизни – Прави. Поэтому Славяно-Арии считают целью своей земной жизни соединение Яви с Правью – «чтобы наша жизнь слилась с праотцами нашими во едину Правду», и утверждают, что «муж ПРАВедный не тот, который уверяет, что хочет быть ПРАВым, но тот, у которого слова и деяния совпадают»; «Правь – с нами, и Нави мы не боялись, так как Навь над нами силы не имеет».

В Книге Света (Харатья Первая) сказано: «Некогда, вернее тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами людьми воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её проявлений проявилось».

Славяно-Арии издревле ведали, что человек живёт в Яви – в мире восприятия пяти органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. После смерти человека, если он нарушал всеобщие законы Бытия, его тонкоматериальные тела (Жарье и Навье), отягощённые кармическим последствием (грузом души) опускаются в инфракрасный спектр бытия – мир Нави, то есть в чистилище. Если же человек жил праведно, то его тонкие тела поднимаются в ультрафиолетовый спектрмир Слави. Когда кончается кармическое следствие, тонкие тела возвращаются в мир Яви и вновь создают себе тело человека, и такой круговорот рождения и смерти происходит до тех пор, пока Жива не изживёт все низменные наклонности, исходящие из её оболочки, состоящей из причинной материи, называемой «яйцехоре» или «аггой». После этого происходит преобразование всех тел Живы – они превращаются в свет и создают из себя звезду с планетарной системой.

На Руси до сих пор говорят, что у каждого есть свой звёздный час, что звезда – это око бога. В Велесовой книге говорится, что «души пращуров сияют нам из Ирия». Существует и примета: если звезда гаснет, значит кто-то умер.

В ходе дальнейшего развития Жива образует собой светящееся ядро, из которого развивается галактика, потом ядро метагалактики – средоточие Вселенского яйца, и наконец становится Высшим, Изначальным, Всеобразующим и Всепроникающим Светом (Брахможгёти).

Иисус Христос учил о Брахможгёти так: «В начале был Свет, и Свет был у Бога, и Свет был Бог. Он был в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь (живатма), и жизнь была свет человеков. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

Об этом же говорится и в Велесовой книге: «И бьёт Матерь Сва (Свет – Брахможгёти) крылами и поёт песнь боевую, и эта птица не само солнце, но от неё всё началось».

В Евангелии от Иоанна (1,6-8) говорится об Иоанне Крестителе, давшем посвещение Иисусу Христу, то есть крестившем его: «Был человек посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был Свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете».

Означая триединство Вседержителя – Триглава (Тримурти, ТриЕдиного) изображением трезубца, Славяно-Арии наносили этот знак на домашнюю утварь, монеты, печати и отмечали им свои письмена. Они широко использовали этот образ триединства в сказаниях – например, в понятии «три-девятое царство – три-десятое государство». Был Трезуб и знаком князей России – например, князя Кыя, династия которого продолжалась с IV до IX в. н.э. при князьях Аскольде и Дире Киевских. Как утверждает Ю.П. Миролюбов: «Трезуб – Знак наш, острога еще от Пращуров и Сварога-Царя идёт». Знак Сварожьего Трезуба (Триглава) Руссы применяли с давних времён: например, он был тавром Русколанов и иногда Аланов, и, как отмечает Миролюбов, «ещё в дни нашего детства этот Знак был на наших конях, коровах, овцах и свиньях».

Сварог (у Чехов, Словаков и Украинцев – Рарог, огненный дух) – «старший бог Рода божьего»; он – «родник всему Роду», Дед богов – утверждает Велесова книга. Всемилостивый и в то же время грозный бог Сварог ожидает людей в Небесном Ирии, или Сварге (на санскрите – в Сварга-локе, а по Велесовой книге – в Ясуни, т.е. Ясном, Светлом мире).

В очерке Старославянского Баснесловия сказано: «Ближайшее к Богу существо есть Светло»; в византийской «Хронике» Иоанна Малалы (491-578), входящей в Ипатьевскую летопись под 1114 годом, утверждается: «Сварог – Отец Света», Его сын «Дажьбог – ежи нарицается Солнце, ...почитаемый на Руси под именем Дажьбога, Хорса или Солнца». По Ведам Солнце-Сварожич называется на санскрите «Svar», «Suar».

С Солнцем, Светом, Огнём связаны и многие другие славянские божества, и прежде всего Хорс, упомянутый в «Слове о полку Игореве», и Ярило. Культ Солнца ясно просматривается в «Слове»: князь Игорь, брат его Всеволод Трубчевский, их племянник Святослав Ольгович Рыльский и сын Игоря – Владимир Путивльский, то есть всё «гнездо Ольгово», именуются детьми Солнца.

Разумеется, огонь – не единственная стихия Природы, которую почитали наши предки. Чтили они и землю, называя её Матушкой, и воду, и воздух, и эфир. Но всё же предпочтение отдавалось божествам Света-Огня, олицетворяющим собой светоносную силу в духовном и материальном смысле: Свентовиту, Сварогу, Перуну, Дажьбогу, Яриле, Хорсу и их спутникам.

Родом Славяно-Арии называют Частицу Инглии – Вселенское яйцо. Род порождает первое существо внутри этого яйца – Сварога, который становится Отцом и Матерью всех существ нашей Вселенной. В Велесовой книге Род выступает в двух сущностях: как Бог Вселенной и как Бог-предок, Пращур.

«Песни птицы Гамаюн», названной в Индии Гарудой, также полностью соответствуют учению Вед, записанных на земле нынешней Индии около 5 тысяч лет тому назад: «До рождения света белого, тьмой кромешною (т.е. Причинным Океаном. Прим. авт.) был окутан мир. Был во тьме лишь Род – Прародитель наш. Род – Родник Вселенной, Отец богов.

Был вначале Род заключён в яйце, был Он семенем непроросшим (Параматмой), был Он почкою нераскрывшейся (обозначаемой в индийской традиции лотосом). Но конец пришёл заточению, Род родил ЛюбовьЛаду-матушку. Род родил Сварога небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Дал четыре ему головы (в индийских Ведах также говорится, что Брахма нашего Вселенского яйца имеет четыре головы), чтоб ничто от него не укрылося, чтобы всё замечал в поднебесной он.

Путь Сварог стал Солнцу (Сурье) прокладывать по небесному своду синему («не-беса» означает мир, пространство, где нет бесов – демонов; «не-бо» означает, что это ещё не Сам Всевышний Бог, а мир богов), чтобы кони-дни (колесница Сурьи) мчались по небу, после утра чтоб разгорался день, а на смену дню – прилетала ночь...

Взял Сварог горсть земли, стал в ЛАДОнях мять. – Обогрей-ка, Красно Солнышко (Солнце – мужская, непроявленная, положительная сила созидания – Ян), освети-ка, Месяц светлый (Луна – женская, движущая, отрицательная сила – Инь), вы же, ветры буйные (Эфир – сила единения-распределения, т.е. равновесия) – дуйте! Будем мы лепить из земли сырой Землю-матушку, мать-кормилицу. Помоги нам, Род! Лада, помоги!

Так Сварог сотворил Землю-матушку. Три подземных свода (демонические миры – локи, т.е. чистилища) он в ней учредил – три подземных, пекельных (от слова «пекло») царства.

А чтоб в море Земля не ушла опять, Род родил под ней Юшу мощного (в индийских сказаниях Шеша – многоголовый змей, олицетворяющий собой силы Всевышнего – Шакти; сколько голов у Шеши – а их безчисленное множество – столько и видов силы у Шакти) – змея дивного, многосильного. Тяжела его доля – держать годы и века Землю-матушку.

Так была рождена Мать Сыра Земля. Так на Змее она упокоилась. Если Юша Змей пошевелится – Мать Сыра Земля поворотится (по своей орбите)».

В Ведических писаниях даётся летоисчисление от начала существования нашей Солнечной системы. Связанные с этим явления творения, жизни и разрушения мироздания основаны на вычислениях звездочётов прохождения Солнца вокруг центра галактики и боговдохновенных откровениях духовидцев. Обратимся к «Бхагават-Гите» (гл. 8) и к третьей Песне «Шримад-Бхагаватам» (часть I). По земному исчислению 1000 эпох, вместе взятых, равны одному дню Брахмы (Дажьбога). И так же долго длится его ночь. В начале дня Брахмы все живые существа проявляются из непроявленного состояния, и затем, когда наступает ночь, они снова уходят в непроявленность. Одна эпоха (Махаюга) включает в себя четыре юги общей продолжительностью 12000 лет богов (то есть тех, кто живёт в мире Слави в Дивьем теле): один год богов равен 360 годам людей. Сатья-юга длится 4800 лет, Трета-юга – 3600 лет, Двапара-юга – 2400 лет, а Кали-юга, в которой мы живем – 1200 лет богов. В каждую последующую югу, начиная от Сатьи (когда был золотой век человечества), влияние духовности постепенно ослабевало на одну четверть и соответственно возрастало безбожие. Переходные периоды, которые предшествуют каждой юге и завершают её, длятся по несколько сотен лет богов и называются стыками двух юг. Продолжительность переходов юги равна одной десятой части. Сандхья – предшествующий период, а сандхьямса – завершающий.

День Брахмы длится тысячу Махаюг 4320000 х 1000 = 4320000000 лет. И столько же длится его ночь. Таким образом, сутки Брахмы равны 8640000000 лет. Когда наступает ночь, происходит частичное разрушение Солнечной системы и жизни в ней. Год Брахмы равен 3110400000000 лет, а он живет в течение 100 таких лет, следовательно наша Солнечная система существует 311040000000000 лет. После этого она полностью уничтожается.

В течение дня Брахмы рождается 14 Ману, прародителей человечества, срок жизни которых равен 305300000 лет. Каждый Ману правит 71 Махаюгу, т.е. 4320000 х 71 = 306720000 лет. 306720000 – 305300000 = 1420000 лет: этот остаток приходится на переходный период от одного Ману к другому. В это время также происходит частичное разрушение, хотя и в меньших размерах.

По Ведическому летоисчислению сегодня идёт вторая парардха жизни Брахмы или 18001 день Варахи Кальпы: 7-го Ваманы – Вайвасвату Ману – 5102 человеческий год от начала Кали-юги 28-й Махаюги.

Парардха – это половина жизни Брахмы. Кальпа – это сутки или день. В этот день, при сотворении мира, Личность Бога проявилась в образе вепря Варахи. Сейчас уже прошло 50 лет и идёт первый день жизни после этой памятной даты. Нынешний Ману по счёту 7-й, он считается сыном Солнца – Вивасвана, и его собственное имя Вамана. Кали-юга началась сразу после того, как ушёл Кришна, а это было 18 февраля 3102 г. до н.э.

Таким образом, наша солнечная система существует около 1 млрд. 960 млн. лет и вопреки современным научным данным она намного моложе.

Солнечный календарь лёг в основу труда и праздников Славяно-Ариев, соизмеряя их жизнь с природными проявлениями Законов Всевышнего. Коло (круг) Славяно-Арийских празднеств составляют 4 краеугольных праздника, связанные с точками равноденствия и солнцестояния и 8 промежуточных, когда Солнце входит в новый Знак. Остальные праздники наших предков также были связаны со звездочтением.

Основные календарные числа и праздники Славяно-Ариев:

1-е БЕРЕЗЕНЯ (начало месяца – 21 марта). Начало нового года в природе. Месяц, когда просыпаются берёзы (образ Руси). Посвещён богу Белояру или Яриле, Яру. Греки его именовали Аресом, римляне – Марсом. Солнце входит в 1-й градус Знака Овна, которым управляет Марс. Это день весеннего равноденствия. С этого дня ночь уменьшается, а день прибавляется. Кончилась власть Зимы.

Живе, Дажьбогу, Сварогу в этот день приносят дары – просо, молоко, масло. Начинается Масленица. Каждый день имеет своё название и обрядовые действия. 24 марта – древняя Масленица, на которую пекут блины, пироги, варят мёд и овсяные кисели.

1-е ЦВЕТЕНЯ (начало месяца – 21 апреля). В Велесовой книге богиней этого месяца названа Лада, Греки называли её Афродитой. Солнце входит в 1-й градус Знака Тельца, которым управляет Венера. Это дни Рода: Радоница (Родуница), Радогощ. Празднование начинается с вечера 20 апреля. В этот день Солнце вечером уже начинает входить в Тельца, с его заходом открывается зачин.

Во всех семьях почитают предков и приносят им поминальные дары: пшённую кашу, пироги, печенье, яйца (олицетворяющие собой Вселенское яйцо, в которое был помещён Род-Прародитель), раскрашенные узорными знаками. В Ведических храмах славят Рода, почитают его силу, поддерживающую мироздание, чтобы разливы рек не обратились новым вселенским потопом. Празднования продолжаются несколько дней. Зажигаются свещенные огни; проводятся ристалища, где воины показывают своё боевое искусство; девушки и женщины водят хороводы.

1-е ТРАВЕНЯ(начало месяца – 22 мая). Месяц пробуждения Земли, Солнце входит в 1-й градус Знака Близнецов, которым управляет Меркурий. Этот день посвещён Яриле. Это мужской праздник с водосвятием; проводят обряд посвещения мальчиков. 21-25 мая – «зелёные святки»: дни Рода.

1-е КРЕСЕНЯ (начало месяца – 22 июня). Летнее солнцестояние. Солнце входит в Знак Рака. Это самый долгий день и самая короткая ночь в году. В день Купалы кончается Весна и начинается Лето. Это месяц летнего солнцеворота: «Крес» – солнцеворот.

Купальские праздники продолжаются с 20 по 25 июня включительно. После этих дней светлое время суток уменьшается, а ночь удлиняется. Главное таинство купальских праздников начинается в ночь с 21 на 22 июня. Днем девушки собирают цветы и плетут венки, припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапиву и др.) для всех участников. В Купальскую ночь с 24 на 25 июня совершаются почитания всех стихий Природы, водятся хороводы вокруг костра, поются песни, устраиваются игрища и позорища (то есть зрелищные игры-обряды, проводимые на заре). Прыжками через костёр и танцами на углях проводится огненное очищение.

До утра ищут и собирают целебную и волшебную траву: девясил, чернобыль, зверобой, велесов корень, трипутник, зяблицу, тирлич, одолень-траву, разрыв-траву и др. Смельчаки ищут цвет папоротника. В реках и озёрах совершаются купания и омовения, очищаются молитвами: «Мольбы творили о чистоте души своей и тела, поскольку это омовение установил для нас бог Сварог, и Купалец указывал нам на это. И мы не смели этим пренебрегать и мыли свои тела, и омывали дух свой в чистой воде живой» (Велесова книга). На рассвете 25 июня праздник Купалы заканчивается, начинают славить других богов.

1-е ЧЕРВЕНЯ (начало месяца – 24 июля). Солнце входит в Знак Льва, собственную обитель. Середина лета. Лето – красное, поэтому и месяц назван червенем (т.е. красным). Посвещён Яриле и Перуну – богам Огня Небесного.

1-е СЕРПЕНЯ (начало месяца – 24 августа). Солнце входит в Знак Девы, которым управляет Прозерпина, связанная с кругом времён года и произрастанием злаков. Последний месяц лета.

Месяц жатвы, отсюда и его название. Покровительствует этому месяцу Макошь. В Серпень проводятся защитные обряды для хорошего сбора урожая не только на этот, но и на следующий год. В храмы приносят дары для Макоши – лучшие плоды с полей, садов и огородов.

1-е ВЕЛЕСЕНЯ (начало месяца – 24 сентября). Посвещён богу Велесу, отсюда и название. Солнце входит в Знак Весов. Осеннее равноденствие, праздник новолетия. Прощание с Летом и встреча Осени отмечается с 21-22 по 24-25 сентября. В это время день и ночь равны, после чего тёмное время суток начинает увеличиваться.

1-е ГРУДЕНЯ (начало месяца – 24 октября). Солнце входит в Знак Скорпиона. Название месяца происходит от созвездия Груди (Плеяды). В начале нашей эры оно приходилось на границу знаков Весов и Скорпиона. Поэтому месяц посвещён Скиперу-зверю.

1-е ОВСЕНЯ (начало месяца – 23 ноября). Последний месяц осени, преддверие Зимы. Солнце входит в Знак Стрельца, управляемый Юпитером. Посвещён Китоврасу, русскому полкану (кентавру). Месяц носит имя Овсеня, который прокладывает путь Зиме.

1-е СТУДЕНЯ (начало месяца – 23 декабря). Солнце входит в Знак Козерога. Месяц посвещён Крышню и Индрику-Зверю (Козерогу). Зимнее солнцестояние происходит 21-22 декабря: это самая длинная ночь и самый короткий день. Отмечается Рождество Крышня (Коляда), которое было более 5 тысяч лет назад. Все славят Крышня, Сварога, Хорса, Ладу и Дажьбога; устраиваются игры, песни, состязания, гадания и моления. На Коляду пекутся пироги, караваи, обрядовое печенье, готовят взвар и сурью. С этого дня светлое время суток начинает увеличиваться, а ночь – уменьшаться.

1-е ЛЮТЕНЯ или Просинца (начало месяца 21 января), ибо «просиять» – возрождение Солнца. – Солнце входит в Знак Водолея, под управлением которого находится Россия. Середина Зимы. Месяц посвещён богу Хорсу. 1-го Просинца отмечают водосветием. В этот день в ведических храмах славят Небесную Сваргу и родовых богов.

Излитая на землю Небесная Сурья в этот день делает все воды целебными, поэтому верующие купаются в освещённых водах.

СЕЧЕНЬ (начало месяца – 20 февраля). Солнце входит в Знак Рыб. Этот месяц посвещён Роду, так как когда-то Род превратился в Рыбу, чтобы спасти мир от потопа.

О значении национального эгрегора в судьбе человека наглядно поведал Ю.П. Миролюбов: «Нам пришлось однажды слышать, как Странник рассказывал крестьянке: «И всякое дыхание да хвалит Всевышнего! Он же на Небе и на земле, и каждую минуту и секунду льёт Чашу Времени Своего. Льётся оно как вода и нет его. Исчезла секунда, что мы жили, и уже другая, что живём, а за ней третья, что будем жить. А между ними как бы зыбкая плёнка, как сверху воды, и вся она бежит вперёд да вперёд, так что, когда настоящее у нас, она, эта водяная плёнка, чуточку впереди, в будущем, видишь её, а рукой достать нельзя! И живёшь, видя её, знаешь, но дотронуться не можешь... Да простите меня, чадо смиренного, что глаголю о сём, но за той самой плёнкой (т.е. в ином пространстве-времени – прим.авт.) – Рай Божий!.. Вот живём мы все, а душа – Живой Воды хочет! Мало ей хлеба, мало достатка, ей надо ещё Райского Древа, да чтоб она сама его увидала. Странница она на земле, как и я, грешный, и бродит она, вздыхая, по земле, смотрит на цветики, зелень своими очами, и нужны ей цветы иные, другая зелень. А Райское Древо покрыто ими, и цветёт оно ярче розы, лучше гвоздики, и дух от него такой, что самое лучшее миро напоминает. Святые угодники ходят около, чадят под тем Древом, вдыхают его аромат, убивающий тление, и радуются о Всевышнем! Мы же, живые люди, думаем о земном, и забываем о Небесном. Но придёт час, и освобождается душа, и требует своего. Дай ей Райское Древо узреть!.. А Древо Райское в Раю цветёт, и до каждой веточки зелёный листик льнёт, а и не листик то, а человек Божий, и много их на Древе, и всё Древо Род людской, значит. Ну, живёт человек, хорошо, а со всеми связан, значит, через Древо, и всё оно – люди, что жили, вместе взятые, а и Древо корешки из веток пускает, и идут они, корешки-то (ахаратные столбы), через плёнку времени, ровно нитка в холодец, а с той стороны – живой человек прицеплен. Он и ходит, и ездит, и всё к Древу Райскому привязан. А кто корешок оборвал, значит, злыми делами занимался, того Бог до Древа не приобщит. Будет, значит, в другом месте, в Аду мучиться... И древо то растёт у самого края Райского, на нём птицы невиданные, Сирины с Ангельскими крыльями, ликом как люди, садятся, летают, щебечут, и словами человеческими говорят: «Житейское Море за вами осталось! Радуйтеся о Всевышнем! И не то ещё на свете будет, приберёт Бог к Себе пол-России, а тогда и кончится всё. И будет великая мерзость на земле, обман, грабительство, убийство, изнущение над людьми, но и тут Бог не попустит погибнуть всем, спасёт он Матушку-Русь от усмотрения смертного. Радуйтеся о Всевышнем! Древа Райского сопричастники, и тамо место ваше есть, яко бережёте странника, Бога знаете, и даст вам Бог урожай хороший, детей даст воспитать в духе Божием, и сами вы отойдёте смертью чистой ко Богови, а там и Древо Райское (национальный эгрегор – Род) увидите, узрите, на нём же все наши предки, отцы и братья, и каждый лист – Родич усопший, его же памятуйте. А покуда живёшь на свете, молись, милая, Богу почаще. А то наступят времена, коли за одну молитву в острог посадят. Время теперь такое идёт, что чем больше молиться будем, тем лучше. Злые люди будут править нами и Бог один сроки знает. И держит Он в руце своей всё, время и людей, и пока держит, хорошо, а выпустит, погибель на нас придёт. Верь, милая, что правду истинную говорю. Старцу Пахомию в Пустыни видение было: идёт он в ночи, и света ниоткуда нет, и слышны вопли кругом о помощи, стенания, как в Аду, а где и куда идти, неведомо. Идёт, за стены держится, вперёд всё, а кругом крики, стоны, ругань нечеловеческая, вопли предсмертные. И взмолился он в духе, прося Бога, чтоб вывел его, и чует, рука чья-то схватила его, и слышит гром, говорящий словом человеческим: «Иди за мной!» И пошёл он, увлекаемый рукой невидимой, а там и свет впереди показался, забрезжил, и вышли они, а были ровно в подземелье, откуда ни хода, ни выхода. Вышли, впереди степи зелёные, цветики цветут, жаворонки поют, легко на душе. И видит, справа от него Ангел Божий идёт. Это он-то и вывел его. И впереди всё мирно, благодатно, никаких больше криков не слышно. И спрашивает старец Пахомий: «Откуда крики были?» и отвещал ему Ангел Божий: «А те крики ещё будут, и вся Россия кричать будет, и ниоткуда спасения не придёт. И её ты, старче Пахомий, во образе своём зриши, како спасение Руси придёт». И видит старец дальше, что уже много народу идёт, видимо-невидимо, и все – в одеждах белых, а в руках – свечи зажжённые, и ветер их загасить не может. И все поют они: «Слава Богу, Слава Святому, Слава Великому! Аллилуйя!» Идут, как на Пасху. И многие цветы в руках несут. Так-то не даст Бог Руси сгинуть!..» И всё это, мать милая, за грехи наши будет! Она-то Россия живёт мирно ещё, ну а Праздник Божий придёт, люди по канавам валяются, дерутся, сквернословят, детей в соблазн вводят. Доведёт ли до добра жизнь такая? Уже старшим грубят, родителей не слушаются, Святых не чтут. Вон, у вас деревня какая богатая, всё ещё есть, а жадничают, странному человеку приюта не дают. У того конца, где огороды, зашёл я во двор, так хозяин на меня кнут поднял: «Иди, кричит, со двора, чего пришёл?» А я что ему сделал? И то, как у вас, хотел про Бога поговорить. Небрежение вышло в народе, пьянство и непослушание. Ну, и доживутся до того, что говорил... А Древо Райское – тут оно, рукой бы взял, да Бог времени не дал, чтоб касаться его. И листики его вижу, и чудный запах цветов слышу. Процвело Древо то по Благости Божьей, и нам в поручение. И связаны мы с ним повек. И будем грешить, и оторвёмся от корней благих, и полетим в бездну, где Сатана сидит! Там и наше место будет. А смирением нашим жить надо. Гордыней живём. И будет нам по делам нашим, во испытание, и людям в поучение... Странное хождение принял я на себя, и какого народу насмотришься в пути! Идут пятериком босяки: «Куда, человек Божий, идёшь?» – «Поклониться Праведникам в Киев-Град». Смеются окаянные: «А мы смотрим, чего бы украсть дорожкой!» Ну, а ты, сотворив молитву, отстанешь от них и Богу под кустиком помолишься. Он-то, кустик, всё равно, что икона. Зла никому не делает, по-Божии живёт, солнышка ему да водички, больше ничего не надо. Великая праведность в нём, в кустике! Ежели бы такая праведность в нас была, так и испытания не было бы. Но се Древо Райское вижду, очами моими оба очите вижду, и радуюсь. Дай, Бог, кончины непостыдные мне, чаду Твоему, помилуй, и дай людям сим!» Перекрестился он: «Спасибо, хозяюшка, за приют, за Хлеб-Соль! Пойду дальше».

Любой здравомыслящий человек понимает, что судьба отказавшихся от покровительства своих Богов, Предков и всего Рода неизбежно становится несчастной. Поэтому наши предки заповедовали в Велесовой книге:

МЫ ОБРАЩАЕМ ВЗОР К БОГАМ,
КОТОРЫЕ ЕСТЬ – СВЕТ;
МЫ – ОТЦА НАШЕГО ПЕРУНА СЫНЫ
И ДАЖЬБОГА – ВНУКИ;
СВАРОГ – БОГ НАШ, А НЕ ИНЫЕ БОГИ,
А БЕЗ СВАРОГА МЫ НЕ ИМЕЕМ НИЧЕГО,
КРОМЕ СМЕРТИ;
ВЫ ПРЕНЕБРЕГАЕТЕ БОГАМИ,
И ПОТОМУ ОКАЗЫВАЕТЕСЬ ПЕРЕД ЛИЦОМ ВРАГОВ;
БУДЬТЕ СЫНАМИ СВОИХ БОГОВ,
И СИЛА ИХ ПРЕБУДЕТ НА ВАС ДО КОНЦА!

Настанет время, и Славяно-Арии снова узнают себя, вспомнят о СВОЁМ Роде и прильнут к его животворным корням. Неизбежно их мировое объединение. Окончатся тогда их злоключения, и они, умудрённые опытом познания Добра и Зла, обретут недостающие им Знания. Тогда, как Финист Ясный Сокол, возродится Россия-мать – хранительница Великой культуры Расы.

Кто несёт в своём сердце сомнения
о продолжении жизни в Слави и Прави,
тот обретает для себя тьму,
ибо величественные сияния этих Миров
для своего взора человек закрывает.
Тщетные поиски Пути во тьме
могут привести лишь к Пеклу.
А тот, в ком есть Вера Первопредков
и нет никаких сомнений о Жизни,
последующей за Миром Яви,
обрящет всю прелесть и Свет многоцветный
и радость от встречи со Щурами Рода.
Слово Мудрости Волхва Велимудра.

Славяно-Арийские Веды.
СЛАВА БОГАМ

 

Яндекс.Метрика