Славянские часы

 

Наследие Веры Славяно-Ариев

Свентовиту мы славу рекли,
Он ведь восстал Богом Прави и Яви!
Песни поём мы ему,
Ведь Свентовит – это свет.
Видели мы чрез Него Белый Свет.
Вы посмотрите – Явь существует!
Нас он от Нави уберегает –
Мы восхваляем Его!
Пляшущего мы воспевали,
К нашему Богу взывали мы,
Ибо тот Бог – Землю нашу носил,
Звёзды держал,
Свет укреплял.
Велесова книга.

Ведические писания утверждают, что истоком человеческой культуры был древнейший материк, некогда расположенный в Арктической области, называемый учёными «Арктогея» – Северная Земля. Здесь, в Арктогее, в стране, называемой Даарией, первые жители Земли (этой планеты, называемой Мидгард-Землёй) утвердили Веру своих космических предков – Родобожие, включающее в себя все возможные стороны осмысления законов мироздания: от Боговоззрения до звездочтения, землеописания, землеведения, физики, химии, языка, письменности, знахарства, искусства и т.д. В послеарктические времена всё это Ведическое мировоззрение стало предметом извращения, искажения.

Диодор Сицилийский и Геродот говорят, что Эфиопы, основатели Египта, отличаются от африканского населения и являются потомками древнейшего из всех народов. Диодор отмечает также и то, что древнейшей столицей Эфиопской области были Фивы, или город поклонения, – град Божий, по которому и народ носил название Фивяне, Фиваиты. А так как греческая буква «фи» выражает шипящую букву «си» или «ши» и иногда обращается в «ци», «зи» или «жи», то название «Фивы» происходит от одного из произношений имени самой сокровенной сути Всевышней Троицы – Живы, Шивы, Сивы или Савы (Инглии Славяно-Ариев). Этот вывод подтверждается и тем, что Эллины называли Фивы Диосполем, а Диос есть родительный падеж имени «Зиус», означающего, по Диодору, «Зоос» – т.е. Живый; именно так звучит эллинское произношение имени Живы, Сивы или Шивы. Изначально же значение имени «Шива» происходит от славянского имени Жива, в смысле жизни или, как ныне переводят с английского, дживы.

Поэтому для Сиваитов смысл названия «Диосполис» означает то же, что и «Сивапур» – град Сивы, Живы, или «Девапур» – град Божий (название Бенареса), посвещённый Сиве как общенародному божеству.

Город Сава в Счастливой Аравии назывался Мединат-эльшив, то есть град Живы. Так же назывались и древнейшие города Греции. В Беотии, Фессалии, Троаде столицы назывались «Фивами» (Thebes), в других местах «Диосполисами», «Теополисами». Во всех древних областях Славяно-Ариев свещенные города наименовались «грады Девины».

В глубокой древности Эфиопы жили по обе стороны Черёмного (Красного) моря, а потому и предание о Македе (Махадева – прозвище Живы; отсюда и «Македония»), царице Савы и Савиан, является общим как Абиссинам – потомкам Эфиопов, так и Савианам Аравии, которых церковные писатели называли внутренними Индами.

Итак, названия: Эфиопы, Фиваиты, Савиане и Инды относятся к Славяно-Арийским народам.

Диодор утверждает, что предания как Фиваитов, так и Эфиопов о своей древности в отношении к Египтянам-Коптам или Куфтам – одни и те же: «Верования, обряды жертвоприношений, торжества богопочитания, философия и истинная астрология имели своё начало у них, а не у Египтян; Египтяне почерпнули свои законы из книг предков – Эфиопов, будучи колонией, выведенной Озирисом из Эфиопии».

Церковная история первых веков называет Эфиопами, а также внутренними Индами, Савиан Счастливой Аравии (о которых упоминает Диодор). Фрументия, проповедовавшего у них в IV веке христианство, именуют Индийским или Эфиопским Апостолом.

А.Ф. Вельтман в своём исследовании «Первобытное верование и буддизм» пишет: «Даны или Данайцы пришли из Готии; Даны происходят от Дана, сына Бела, брата и близнеца Египта (el-Khibih), родоначальника Египтян и Коптов (Gophti)».

Итак, становится явным, что савианский, то есть Славяно-Арийский народ аравийских Эфиопов, происходит от Данайцев-Коптов. А с частицей «элиф» оно дало самоназвание Египта – El-Сopti, Ek-Gopti, а по-арабски El-khibth, Ek-khibth.

Если Фиваиты исповедовали сиваизм (живаизм – т.е. ведизм), то они должны были жить по духовно-нравственным законам Ману, основанных на свещенных Ведах, ибо Веды говорят, что прародитель человечества Ману есть олицетворённое познание закона.

Имя «Ману» (Закона) встречается в разных видах у многих древних народов: у Египтян это Менес, у Кельтов – Менв, у Греков – Минос и т.д. В Яджур-Веде, например, сказано: «Закон (Ману) есть царь царей».

Диодор пишет: «Очень естественно, что эллинский смысл говорит по-своему: что после царствующих богов первый царь из смертных был Менес».

Предание Египтян утверждает то же самое: «Первой властью после богов был Ману (т.е. Закон); он учил людей богопочитанию и жертвоприношениям. После 52 царей, последователей Ману, явился Кнеф и предал проклятию закон и имя Ману, и повелел начертать это проклятие в храме Фив священными письменами».

Тогда и началось время нашествия на Египет паразитов (тварей) со своим богом Озирисом, сыном Кнефа, совершившееся за 13478 лет до Р.Х.

Диодор свидетельствует, что Озирис (Ousirah) является то под именем Вокхориса (Вакха), то под именем Вусириса. Он покоряет Фиваиду и строит град Фивы, во имя матери своей Геры. Далее Диодор сообщает, что Фивы строит Вусирис, восьмой из рода Вусиридов.

По Евсевию Кесарийскому (264-340), до 2007 года до Р.Х. страной правили цари Фиваитов, позднее – пришельцы-пастыри. Геродот, смешивая под общим именем собственно Египтян и Египтян-Фиваитов, упоминает, однако, о различии обрядов Фивейской области и городов, в которых храмы были посвещены Зевсу Фивейскому, от обрядов египетского верования и прибавляет, что не все Египтяне почитают одних и тех же богов. Этих богов он разделяет на 8 старейших, 12 второстепенных и на богов Озириса. Исчисляя по записям жрецов поколения и незапамятные времена первых богов, Геродот заключает, что от рождения Диониса (Вакха-Озириса), сына Семелы, дочери Кадма, до его времён прошло более 1600 лет.

На этом сказании, без сомнения, и основывался Евсевий, прибавив к 1600 годам время жизни Геродота за 400 лет до Р.Х. и определив таким образом начало царствования Озиридов (пришельцев-тварей) или нашествия царей-понтифов, пиромов (фараонов) египетских, которых Геродот называет «пиромис», а по народному произношению – «бирума», то есть брамины-отступники.

На этом основании 8 главных богов и 12 второстепенных относятся к верованию Фиваитов. Нетрудно узнать в них восемь сил – хранителей мира (локапалас) и двенадцать созвездий – сил (девас), управляющих месяцами и называемых также светилами (адитьяс).

В свете вышесказанного становится ясным как значение Фиваитов-Египтян, так и водворение на Нил Вакха-Озириса (пришельца-паразита).

В Фивах, до нашествия царей-пастырей, царствовало потомство ла-Хареса или Хоруса, ибо Лахарес есть Харес с обычной частицей «ла». Это подтверждается и сказанием Манефона (к. VI – нач. III в. до н.э.): «Аменофис из рода Лахаресов, после изгнания царей-пастырей пожелал принять посвящение по обряду древнего царя, то есть родоначальника Хоруса».

В Хорусе Египтян легко узнать русского Хорсасилу Инглии, как, можно узнать Его и в индийском Харисе (Живе) – родоначальнике царственного рода или радже Индии; в ламаитском Хормусте – покровителе земли, главном среди 33 тенгри – богов, пребывающих на вершине Сумеру и ведущих постоянную войну с тварями; в Хрьсе Сербов; в Xurset Персов – божестве сияющего солнца; в Фарне Авесты – обладателе благой судьбы, являющемся в виде сияющего огня.

У всех живаитов царский род происходит от Живы (Инглии). Как корону египетских фараонов украшает кобра, так и царскую шапку эфиопских царей по околышку обвивает змея, а её верх украшает перо, означающее по Ведическому любомудрию схождение Духа на Землю, олицетворяемого Гангой; все эти свойства соответствуют общепринятому изображению Живы в образе царя сил.

По свидетельству жреца Манефона, царей рода ель-Хареса до нашествия царей-пастырей насчитывалось 42, а по Диодору, их было 52 до Кнефа, то есть до пришествия озиридов (тварей).

Тимай был последним раджой из династии Фив, или Диосполя. «Во время царствования Тимая, – пишет Манефон, - неведомо какая разгневанная сила взмела на наши области с востока полчища неизвестных людей низкого происхождения, но отчаянно смелых. Эти чужеземцы ворвались внезапно и овладели всем без боя. Цари были пленены ими, грады преданы пламени, храмы разрушены, жители избиты, жёны и дети взяты в неволю.

Их царь Салат, оградив войсками границы, построил в Саитской области город, обвел его высокими стенами и назвал Аварис.

Это название имеет религиозное значение», – заключает жрец. После Салата владычествовали Веон, Пахна, Атот, Ианиас и Ассет. Эти шесть властителей-паразитов покорили Египтян (т.е. Фиваитов – Славяно-Ариев Египта), замышляя извести весь их род. Они носили название Hyksos, что значит цари-пастыри. Существует мнение, что они были Аравийцами. Их владычество продолжалось 511 лет – до Тетмосиса, изгнавшего их в Сирию.

К какой же поре относится это внезапное нашествие из степей Аравии иерократического народа, враждебного Вере Фиваитов, Сиваитов или Живаитов?

Иерократия есть не что иное, как отступничество браминов Куру, изгнанных из Индии за замысел сочетать в себе, как в первенствующем сословии, и духовное и общественное пастырство.

Это отражено в сказании о Бали или Махабали, который замышлял покорить своей властью небо и землю, но был низвержен Вишну так же, как и брамины Куравы, в паталапреисподнюю.

Об этом же говорится и в халдейском предании Санхониатона (XII в. до н.э.): египетский учитель Thauth (Гермес, Меркурий), в подражание Урану (Небу), создал лики богов. Илос (Хелиос – Солнце) присвоил себе власть своего отца, Урана, и, прибыв победителем в полуденные страны, построил Вавилон, после чего отдал Египет в царство Тоту.

Это прослеживается и в египто-эллинском мифе об Озирисе, иначе называемом Дионисом и Бахусом, который родился в Индии от Семелы (Сомы), дочери Кадма (Кадмона Халдеи). Спасая внука от мщения Геры (Юноны) и от молний Зевса, Кадм скрыл младенца в короб и бросил в море, которое принесло его, по эллинскому преданию, к берегам Лаконии, а по египетскому преданию – к берегам Нила, называемого на свещенном языке «Кеаном» или, с присоединением неизбежной частицы, – «Океаном». Из «ель-Кеана» легко образовалась «Лакония».

Таким образом, предания не утаивают ни происхождения царей-пастырей, захвативших Египет, ни их водворения на устьях Нила, ни их духовной сутиотступников от изначальной Веры Славяно-Ариев – Живаизма (Инглиизм).

Поклоняются Савиане, как говорит мусульманский богослов и учёный Шахристани (1086-1153), пяти творческим силам. Вообще, по мнению магометанских писателей, Вера Савиан заключается в поклонении «семи светилам, в которых обитают их боги». Эти 7 светов или 7 небес (миров, пространств) на санскрите называются «локи». Слово «лока» соответствует двойственному – духовному и вещественному – значению слова «свет»: свету, то есть вещественному миру как лику света, и духовному, означающему свет, луч.

Эти миры следующие:

1. Мир Рамхи (Брамалока) – мир Изначального Света Истины и Совершенства.

2. Мир Инглии (Тапалока) – мир Причинного Океана Мудрости и Опыта (на санскрите «тапа» – тепло, теплота; «тапат» – топить, плавить; «тапана» – топление).

3. Мир Вышеня (Яналока) – мир Единения сил Ян и Инь и Созидания вселенных.

4. Мир Рода (Махарлока) – мир Порождения жизни во Вселенной.

5. Мир Сварога (Сваргалока) – мир Прави и проявления Света этих миров – миры Дажьбога – свет ядерных, термоядерных и тому подобных реакций.

6. Мир Перуна (Бгуварлока) – миры Слави – свет электрического тока (созидание воздуха и воды).

7. Мир Агни и Матери Земли (Бгурлока) – миры Яви (плотной материи) – свет, выделяемый во время горения, окисления.

А.Ф. Вельтман пишет, что магометанские писатели, не постигая глубин Веры Савиан, пользовались изустными толкованиями греческих книжников и на этом основании сравнивали Сиву с Агатодемоном, а законодателя Ману – с Гермесом, или Идрисом. Этим последним прозвищем явно заменено имя Ману, происходящее от «мана» – мышление, познание, мудрость. Греческое и арабское «идрис» вполне соответствует этому смыслу. По сказанию Эль-Асоюти, «религия Гермеса была савиизм, то есть поклонение единому Богу».

Эль-Кифти (1172-1248) пишет: «Когда Идрис покорил всю землю, он разделил людей на три касты или сословия, а именно: на свещенство, царей и народ».

По мнению Исфагани (894-967), Савиане считают посредниками между ними и духовными силами Гермеса и Агатодемона, то есть Идриса и Живу. Если Савиане Ирака называют себя не Савианами, а Мендаями, то одно название заменяет другое; ибо Живаиты (Сиваиты), по духу Веры и закону Ману, суть Манту, Мануджа или Манубгу, что значит «сыны Ману».

Многие, не зная, куда причислить Веру Савиан, относили её к магизму Персии, происходящему из Халдеи; но сам Магомет ставил магизм наравне с идолопоклонством. Он черпал свой ислам из трёх учений: из христианства, иудаизма и живаизма, ошибочно считая, что все три верования основаны на Законах Всевышнего.

К какому же мировоззрению отнести Веру Савиан или почитание Живы (Инглии), как не к учению Вед? Магометане явно отличали поклонников Будды, или Саманеян, от Савиан (Славян). Магомет знал Савиан Счастливой Аравии, о которых упоминает Диодор в I веке до н.э., описывая их великолепную столицу Саву. Волей или неволей Магомет обратил их в свою религию. Но столица их – Сава, град поклонения, сохранила за собой название Medinat al-Schith, то есть град Живы (Сивы) – Сивапур.

Итак, повсюду предания утверждают, что ДРЕВНЕЙШЕЙ ВЕРОЙ БЫЛ ЖИВАИЗМ (сиваизм), и что верования персидских, сирийских и еврейских Савиан относились к ней, а «маллет-шиф» значит то же, что и «жива-самайам» (самайа – обет, завет, вера), то есть ЗАКОН ВОПЛОЩЕНИЯ ЖИЗНИ.

Все предания Востока указывают на древнейшее из всех верований, бывшую общую Веру всего мира, до времён Авраама, вероисповедание Живы (Инглии).

«Учение Вед, – говорит Буканан, – без сомнения, есть остаток первоначальной религии человеческого рода; оно носит на себе явное знамение первого Божьего откровения человеку, которое не смогли изгладить ни власть человеческая, ни время». На эту Веру, следовательно, и должно обратить человечество всё своё внимание как на изначальный закон, в отношении которого язычество есть нарушение и отрицание этого закона. Не из плевел образовалась пшеница, а в посеянной пшенице зародились плевелы.

В Велесовой книге говорится, что «мы Триглаву молились великому и малому». Эта тройственность Всевышнего Бога, составляющая основу Ведического учения, объяснена в содержании Вед Ниганти и в толковнике Нирукта: «Божественных сил три, пребывающих в пространстве, движении и в образовании света, влаги и солнца, преобразуемых единым словом (АУМ) и почитающихся в Праджапати – Боге нисходящего, жизнедательного Света. Невидимое образует видимый свет, влагу или воздух, и, наконец, водворённый свет – определённый лик солнца. Все прочие силы, различно называемые, суть свойства этих трёх божественных сил и, в сущности, все они есть единое божество, дух могучий (маханатма)». «Премудрость называет уделы его Индрой, Митрой-Варуной и Агни».

Почитая пять качеств Природы, Славяно-Арии подразумевают под этим Рамху, Вышеня и тройственного Живу (Инглию). Если живаизм как поклонение Триединому Богу есть изначальное верование человечества, то эта истина должна отразиться в преданиях всех древних народов.

Это явно прослеживается, например, в самом названии «Славяне», которое, без сомнения, происходит от «славы». Так, в сербском языке в имени «слава» утеряна буква «л» – саво; отсюда название древней Панонии – Savia (т.е. – Slavinia). В санскритском языке также теряется буква «л», например, в слове «съюнос» (сияние) или «съюнас» – солнце, которое на старорусском языке (по Вельтману) произносилось как «слонце» (слон – большое, могучее, великое; «це» – ци, чи, то есть сила, энергия). В названии «сайва» (во множественном числе – «сайвани») точно так же утеряна буква «л»; поставьте её на место – и получится «Славяне».

Отсюда и еврейский Саваоф, который также утерял букву «л» («слава-от» – отверженный от славы, то есть лишённый славы). То же и с греческим названием Вакха – Савадиос, Савой и со словами «сиво» – богопочитание и «сафа» – истина.

В языке и преданиях Эллинов и Римлян, наполненных искажёнными сведениями о космическом бытие Славян, также видны следы верования в тройственность.

У Крона (Сатурна) – три сына: Зевс (Юпитер), Посейдон (Нептун) и Адис (Плутон). Но это лишь подобие вещественной тройственности Живы (Инглии), проявленной в ликах Прави (Свара), Слави (Бгува) и Яви (Бгура). Здесь Крон («крон» – верховный; например, «крона» – вершина дерева) или Сатурн – глава титанов, лишает своего отца Урана («Ур» – свет; «ан» – высший, т.е. Высший Свет) его сокровенной силы, подобно тому, как Тифон похищает власть Озириса. Всё это напоминает родоначалие Куру, происшедшее от смешивания потомков солнечного рода (Расы) с лунным племенем тварей и восставшее на царственную власть Панду («Пан» – господин) за право господства.

Восточное предание говорит, что тварям удалось скреститься с Савианами; следовательно, иудеи должны были некогда сознавать триединство Живы (Инглии). Подтверждением тому может служить слово «эльайм» (отсюда «Элоим») и его объяснение: «Придите и увидьте тайну слова Элоим; в нём есть три чина, и каждый из них имеет своё отличие; но они суть едино и нераздельно».

Извлекая этот текст из «Таргум» (иудейского писания), Буканан в «Христианских изысканиях в Азии» пишет: «Новейшие евреи отвергают Троицу для того только, чтоб не подтвердить христианства; но если они прочтут сказания отцов своих, Targum, то согласятся с этой истиной».

Если от этого слова отбросить семитическую частицу аль или эль, то слово «айм» обретёт свой изначальный смысл и объяснится как свещенное слово Вед «аум», которое также, по толкованию, состоит из трёх чинов раздельно-нераздельных, составляющих единый слог: А-карам, У-карам и М-карам. В написании еврейская буква «и» и буква «у» почти неразличимы, означаясь подобием запятой и, следовательно, различаются только в произношении: айм – аум.

В преданиях Китая об изначальном веровании, так же определенно и ясно сказано о триединстве Бога. Из них мы узнаём, что первые письмена Китаю дал Soni-gin-chi. Конфуций (551-479 до н.э.) сообщает, что буквы этого письма имели подобие нанизанных на нить узелков: узелковая письменность Славян дала облик санскритской письменности, в которой буквы-узелки подвешиваются к основной нити. Около 3000 лет до Р.Х. Фу-си преобразовал эту письменность.

«И-Цзин» – книга «И» древнейших преданий – заключает в себе описание сотворения Мира, явно имеющее один и тот же исток со всеми духовными сказаниями о начале вещей. В главе Hi-tse сказано: «Великое начало, великая невещественная единица, создала всё вещественное. Предание гласит, что великая начальная единица тройственна: она есть три и три суть одна».

Шуэ-вен называет великую единицу «Дао» и свидетельствует, что этому духу поклонялись древние императоры (до Фу-си) и что треугольник есть знак этой тройственности в едином.

«Дао де цзин» (книга Дао) объясняет значение Дао следующим образом: «Дао есть существо неизобразимое; оно произвело первое, от первого произошло второе; два образовали третье, от которого всё произошло. Дао есть бытие в тройственности V, Hi, Ouel. V есть существо, видимое разумом, а не взором; Hi – есть существо, слышимое сердцем, а не ухом; Ouel есть существо, ощущаемое душой, а не осязанием. Не проникай в глубину этой троицы, непостижимость которой заключается в единстве. Выше её нет света, ниже её нет тьмы; она вечна, неисповедима».

Изначальная Вера Индии также заключает полные условия живаизма: тройственность духовную (Брама, Вишну, Жива), тройственность срединную или стихийную (дух света – Индра, дух вод – Варуна и лик света – Агни или Сурья – солнце), тройственность жизни (ум, чувства, плоть) или тройственность общественную (сила ума, сила воли, сила плоти). Их равенство только в единстве. «Кто осознал единство во всём и всё в единстве, тот ни на что не бросит взор презрения», – говорит Иша-Упанишада.

Таким образом, повсюду, где только сохранились предания, в глубине их ответ один и тот же.

Это понятие триединой сущности Всевышнего Бога постепенно начало искажаться сторонниками тёмных сил. Наглядный пример такого искажения – персидская Авеста. Исследуя происхождение Авесты, Диодор утверждал, что законы Аримаспам дал Зороастр. Первым об этом упомянул Шарден, описывая своё путешествие в Персию в XVII столетии. Он сообщил, что у Гебров-магов, поклонников огня, будто бы есть книга, заключающая их Закон и называемая «Зенд пазенд Уста». Но не только он, но и сам великий Аббас (1571-1629), бывший шахом Ирана с 1587 года, при котором государство Сефевидов достигло наибольшего могущества, и желавший увидеть эту книгу, не добыл её, даже несмотря на казнь первосвященника магов.

Свои сведения об этой таинственной книге Шарден, без сомнения, почерпнул из рассказов персидских писателей, сообщающих, что у Сабеян, которых они смешивают с Халдеями и магами, есть книга Закона, по одним преданиям писаная Адамом, по другим – Ибрагимом, Зердаштом, и что эта книга состоит из трёх книг: Зенд, Пазенд и Уста или Авеста. Первая - это книга жизни, вторая – правила жизни, а третья заключает толкования двух первых и предания.

Ибн-Калесан, однако же, пишет, что Сабеяне не следуют учению Зердашта или учению магов, но род свой так же производят от Ибрагима, прозываемого Зердаштом и смешивая его с Авраамом.

Несмотря на это, Анкетиль дю Перрон в XVII веке, неизвестно на каком основании, назвал учение Зороастра Зендавестой.

К.А. Коссович (1815-1883), издавший свой превосходный перевод

четырёх статей так называемой Зендавесты, говорит, что «слова «Зенд» и «Зендавеста» нигде не встречаются в памятниках, названных зендскими, язык которых, так же, как и язык туземных их переводов и комментариев, обязан в Европе своими названиями Анкетилю». В дополнение языку зенд или собственно древнему письменному языку парси или персов, изменявшемуся во времени, придали ещё название «па-зенд».

А.К. Коссович, знаток санскритского и парсийского языков, видит во втором необразованное наречие первого, а в учении Зендавесты – явный осколок учения Вед, с полным противоречием духу триединства.

Владычество Кеанидов – царей-понтифов и отвержение Расы, не собственно богов (потому что божества остаются те же самые и в учении Гебров), но солнечного царственного рода – раджей, происходящих от Вышеня, изобличает суть магизма. Здесь есть Парабрама под названием Зерван (от «сарва» – все), но вместо тройственности Парабрамы, проявленной в Брама-Вишну-Жива, здесь наличествует только двойственность: Брама (т.е. Дух) стал Ахурой или Асурой – то есть духовная власть перешла к тварям; светская же власть (монархия), законная власть Расы, сила Вишну – обращена в силу противную, отвергнутую.

Отвергая Ведическое общественное устройство, демоны (маги) сосредоточили всю власть в одном царе-пастыре. Такой маг им был необходим для подготовки к приходу Антихриста с его неограниченной властью-диктатурой. Вот причина, по которой обитель блаженных – обитель света (по Зендавесте) находится не на севере, не на таинственной горе Меру, а на юге, где гора луны Виндгия является обителью Махабали, главного демона.

В Зендавесте явно видно неприятие учения Вед о Триедином Боге, сведение его на более простой уровень борьбы Добра и Зла.

Это же видят и в буддийском знаке «Ян-Инь». Заключённый в круг, он говорит о единстве и борьбе противоположностей; тогда как большинство видят в нём только последнее – борьбу Добра и Зла, светлого и тёмного, мужского и женского начал.

Отступничество от духовного триединства (Рамхи – Вышеня – Инглии) проявилось и в подмене единством вещественным, то есть сочетанием в Буддга – наместнике трёх сил божества, и отразилось, например, в молитвенном вступлении древнего Монголо-Калмыцкого Уложения: «Яко пучина великого моря всеми добродетелями исполнившемуся и теми украсившемуся, и самою верою безплотным уподобившемуся, и три существа в себе вместившему, и обо всём ведение и самодержавную власть получившему – Шакчимуни-Ламе поклоняемся».

Эта молитва является одним из доказательств того, что буддизм извратил изначальное учение о триединстве, обратив его в монотеизм вещественный и поклонение иерарху как единственному представителю Всевышнего.

Основное искажение ведической мудрости триединства как буддизмом, так и Агни-йогой заключается в том, что если брамины, составлявшие духовное сословие, никогда не замышляли самостоятельного господства над людьми, а тем более не стремились взять на себя обязанности государственного управления, то современные религиозные иерархи стали заигрывать с государственной мирской, а ныне и материалистической властью. Сочетаясь с государством, выполняя его обязанности, превратились, как сказал Иисус Христос, в «великую блудницу, сидящую на многих водах (т.е. народах – прим.авт.); с нею (религиозной иерархией) блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле».

Конечно, без духовной иерархии, как и без цепи ученической преемственности развитие человека невозможно, но это не даёт права духовным иерархам брать на себя государственное управление, а тем более воспитывать в людях культ почитания и поклонения им, тем самым приводя людей к иерократии – безприкословному подчинению вышестоящему начальнику.

В соответствии с изначальным учением Вед, Иисус Христос учил об истинном значении духовной иерархии: «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?». Ибо, как учат Веды, те, кто поклоняются богам, то есть духовным иерархам, родятся среди богов; те, кто поклоняются привидениям и духам, родятся среди этих существ; а те, кто поклоняются Всевышнему Богу, будут жить с Ним.

В Евангелиях, написанных на греческом языке, Люцифера называют «kosmokratores», что переводится как владыка космоса, то есть высший иерарх. Но современные отступники от ведической мудрости подменяют Ману (т.е.Закон) Морией – «изгнанником из области свободы и Света» и заявляют: «... на протяжении этой Манватары Великий Владыка стоит и как Ману, и как Учитель Учителей. Истинно, благодаря Ему, Носителю и дателю Амриты, приобщились земляне к бытию безпредельному. И в силу Его великой Любви, Заботы и Помощи человечеству Он является для нас истинным Богом и Отцом... Он жаждет показать каждому узнику, которому удалось освободиться от уз плоти и иллюзии, путь к той области свободы и Света, из которой Сам Он добровольный изгнанник». Пояснять, кто является этим «изгнанником» из области «свободы и Света», надеюсь, не требуется...

По мнению «Агни-йоги» Всевышнего Бога просто нет. «Письма Махатм», составившие основу теософского оккультизма, утверждают: «Ни философия наша, ни мы сами не верим в Бога, менее всего в того, местоимение которого требует прописной буквы. Мы отрицаем Бога как философы и как буддисты» (Письмо 57). Елена Рерих с этим соглашается: «Махатма отрицает и говорит против кощунственного человеческого представления Личного бога. ...Мы верим только в материю» (Письма от 8.09.34 и 12.09.34). «Что касается Бога, то мы не можем рассматривать Его как вечного или безконечного или самосущего. Нет места Ему при наличии Материи, неопровержимые свойства и качества которой вполне нам известны, другими словами, мы верим только в Материю, в Материю как видимую природу, и Материю в её незримости как невидимый, вездесущий Протей» (Письмо Е.Рерих от 12.09.34).

Таким образом, «Агни – йога» отрицает возможность Всевышнего Бога иметь качества Личности и иметь образ живого, любящего Прародителя и умаляет Всевышнего до безликого и «слепого закона» кармы. «Воздаяние людям за их поступки производит не существо, хотя бы и очень высокое, хотя бы и сам Бог, которого можно было бы упросить, но слепой закон, не обладающий ни сердцем, ни чувствами, которого ни упросить, ни умолить нельзя, – пишет любимый ученик Елены Рерих А. Клизовский, – человек не может его любить и рассчитывать на ответную любовь со стороны закона. Греческая Фемида говорила древнему греку то, чего не знает современный христианин, что воздаяние за дела производит не премудрый Господь, но слепой и вместе с тем разумный закон. Религиозно настроенный христианин может молиться своему Господу хоть с утра до вечера, может разбить себе лоб, кладя земные поклоны, но он не изменит этим своей судьбы ни на йоту, ибо судьба человека складывается его делами, за которые закон Кармы приведёт соответствующие результаты, и результаты эти нисколько не будут зависеть ни от молитв, ни от поклонов, ни от покаяний».

Это заявление отвергает не только духовный опыт христианских святых и понятие покаяния, но и Ведическую мудрость Акармы (действия без последствий). Зато, как пишет Е. Рерих: «Сатана, когда его перестают рассматривать в суеверном, догматическом и лишённом философии духе церквей, вырастает в величественный образ того, кто создаёт из земного человека – божественного; кто даёт ему на протяжении долгого цикла Махаюги закон духа Жизни и освобождает его от греха неведения» (Письмо от 3.12.37). Немаловажным является и утверждение «Живой этики» о том, что «шестая раса» во всех смыслах выше остальных людей, и как сообщает Е. Рерих (в письме от 18.06.36.) «...шестая раса собирается в Америке».

Из всего вышеизложенного становится явным, что «Агни-йога» противостоит Вере Славяно-Ариев и навязывается тварями для получения ими возможности паразитировать на генофонде Расы и природных богатствах Земли.

Итак, наследственный опыт человечества выявляет, что мировоззренческих учений, в сущности, всего три:

- ВЕРА – основана на изначальном учении Вед, личном опыте и мнении сведущего в этой области человека – духовного учителя;

- СУЕВЕРИЕ – отступничество от Ведического мировоззрения, приводящее к слепому, иступленному исполнению догм, придуманных корыстными и неопытными в духовидении религиозными администраторами;

- НЕВЕРИЕ – безбожие или демоническое мировоззрение, основанное на тщеславии, желании чувственных наслаждений с захватом власти над другими существами для их использования в своих корыстных целях.

Из этих учений вытекали, соответственно каждому, понятия о жизни и смерти, о безсмертии или вечной жизни, а также – соответственный общественный уклад. Истина извечно одна, а двуликая ложь порождает различные её видоизменения.

В Санататха Брахмана говорится: «В начале времён всё было Брама – творец и творение – и всё сознавало себя. Как существа духа (девас) и существа света (риши), так и существа земные – люди, происходя от Брамы, воссоединялись с Брамой. Впоследствии, несознавший Браму сказал сам себе: «Я не от Брамы, я иной» (отсюда иудейское «А – брам» – прим. авт.). Этот, не сознавший себя, уподобился животному, как животное и должен был служить сознающему себя».

В основе Бытия было познание, из которого истекало самосознание, а, следовательно, и самосохранение. Но этот закон здравия, нарушенный несознанием, предлагал уже закон врачевания, исправления, очищения смердов.

Санскритское название смердов «пададжа» содержит три смысла: «пад» – пята, след, ступня, подножие; «пад» – пятно, запятнание, запрет, приговор и «пат» – падение, преступление.

Порода пададжа или смердов была в предвидении творения, и «Брама закончил творение воплощением дхармы (закона), царя царей. Закон есть истина, и истина есть закон, и нет ничего превыше его; ибо посредством его справедливость преобладает над силою».

По этому закону народоустройство составляет собственно три ветви единого корня рода: ведуны как глагол закона; витязи как рамена, сила закона; веси как вместилище закона.

Четвертое же сословие – «турийа-варна», происшедшее от изверженных законом людей трёх первых варн, носит название «судра» или «смердов».

Прародитель человечества Ману в 1-й книге о миротворении (слока 2-я) говорит о законах, касающихся изначальных людей и народов, появившихся от их смешения. При этом смерды, как отверженные законом, лишались всех прав: «Для смерда нет обряда, он волен исполнять и не исполнять обязанности благочестия и Веры. И если он исполняет обязанности движей (дважды рождённых – по плоти и по духу), то есть первых трёх сословий, то избавляется от безчестия и возвысится и в этой жизни, и в будущей».

Понятно, что закон только на основании покаяния (изменения сознания) признал в общем укладе общества варну смердов – как исключение из правил.

Сословиям арийас (благородных) воспрещены были браки со смердами. Эти браки уподоблялись сочетанию добра и зла, и по степеням смешения крови доходили до крайнего нарушения человеческой природы в породе «чандала» (буквально – собакоедов), то есть подонков или презреннейших из людей – смердов.

Например: от союза витязя с дочерью смерда нарождался угра (отсюда – урка, бандит), соединяющий в себе и достоинства витязя (силу, смелость, отвагу и т.д.) и низкие чувства смерда (злобу, наглость, себялюбие, невежество и др.). В нём сочетались мужество первого и жестокость второго.

Смешанные породы и языки носили название «млечжа» (от «мела» – смешение, сборище), то есть – язычники, отсюда: «иные народы, иные языки». Все, лишённые прав и гражданства, исключённые или изгнанные из Ведического общества, прозывались «дасьюс», что значит слуга, тать, нарушитель закона, враг. Под этим именем подразумевалось и отступничество от Закона («Дасьюха» – имя демона Бали, главы титанов) и вообще нечистая и враждебная сила духов тьмы.

Поэтому в молитвах Ригведы мы встречаем частое обращение к божеству об охранении верующих от дасьюс (демонов):

«Индра! вспомоществуй верным (арийас), приносящим тебе моление, и накажи неверных (дасью). - Предай безславию нечестивых (дасир)! - Индра! порази совершающих зло (дасьюн) и охрани благочестивых. - Огради верных от неверных (дасьяво), накажи безбожных и дай умоляющим Тебя победу над ними».

Кроме прозвища «дасьюс», племена смешения носили и знакомое европейцам название «парии», что значит – нарушители, противники закона, изгнанники, отверженные.

Названия трёх коренных законных сословий – арийан и отверженных племён четвёртого – турийан сохранились в персидских сказаниях, отразившись в названиях иранских и туранских племён (отсюда и русское слово «затурканный», т.е. глупый).

Ману перечисляет родоначальные породы или племена смердов-турийан, из которых одни уже говорили на языке млечжа, или смешения, а другие ещё употребляли язык Славяно-Арийский: «За нарушение закона и обрядов Веры, из отлучённых витязей постепенно образовались следующие породы смердов или дасьюс (отверженных):

- паундрака – населяющие область Пундра (часть Бенгала и Бехара);

- удра – область Малабара;

- дравида – Коромандельский берег от Мадраса до мыса Каморина;

- камбоджа, сака, к’аза – местность на севере Индии;

- явана – Бирманскую область;

- пахлава – Персию;

- чина – Китай;

- дарада – населяющие горные ущелья за Кашмиром. Они получили свое название от «дара» – дыра, пропасть, ущелье гор, пучина, ужас. Преступники изгонялись в патала – пустынные, потаённые ущелья гор–дардара. Кроме того, исключённые из витязей и ставшие смердами племена: кирата, джалла, малла, ничиви, ната, карана; сюда же относятся ещё одни каза и дравида, поселившиеся в других областях.

От сочетания весей с дочерьми витязей народились магадга и вайдеха – одичавшее горное племя Цейлона» и пр.

Большая часть из этих пород дала имена целым народам, и почти все они говорят на наречиях и разветвлениях одного и того же языка, образовавшегося из первоначального млечжа – говора смердов или турийан, и имеющего полное право называться языком туранским (турушеас).

Далее Ману говорит: «Порожденный от отверженных законом принимает свойства отца или матери, или обоих вместе. Никогда не скроет он своего происхождения. Нося наружность честного человека, он не таков в душе». Таким способом твари приобретают внешнее сходство с людьми, но при этом их внутренняя сущность остаётся паразитической.

В нынешнем Белуджистане, ранее носившем название Гедроссии, или правильнее сказать Гето-России, проживали отступники от Ведического мировоззрения и Славяно-Арийского образа жизни – арахази (ари-хази), то есть арии-хазары, ибо «хазар» есть нарицательное имя, означающее «отступник». Христиане заменили его словом «погани», а у Германцев оно сохранилось в слове «еретик» с полным значением древнего славяно-арийского смысла.

То, что отступники из Руссов назывались Хазарами, видно из сохранившихся в летописях названий, означающих не что иное, как Хазар-Руссов («хази» и «хазари»); Нестор называет их Козари Русские. И теперь ещё существуют в великороссийских областных наречиях слова, имеющие общий корень со словом «хазар» и одинаковый смысл, как, например: в Архангельской области – «хазь» или «казь» – нечистота, поганство; в Пермской – «хаз» – нахалец, похабник, нечистый; в Вологодской – «хозяй» – драчун, забияка; в Воронежской – «хазить» – делать неправильно, не так, как делают другие.

Славяно-Ариям также противостояли языческие племена: Иверы, Авары (Аверы, т.е. не верующие) Нижней Азии и Гебры Кавказа (Геры, т.е. дети Геры – богини подземного царства).

Изложив суть происхождения смердо-язычников, из различных пород которых в течение времён образовались целые народы дикарей и полудикарей, нарушающих по сие время достоинство человеческой природы, необходимо отметить, что европейская учёность не обращает на этот вопрос своего внимания потому, что скрывает правду о существовании тварей-паразитов.

Глава учения «Миманса» (Ведического любомудрия) Каумарила говорит: «Правила языка исконны и живут в предании». Но отступничество отвергло санскрит – язык письменный, общественный, и образовало язык житейский – пракрит (природный).

Отверженные члены первобытного общества – смерды-язычники, сосредотачиваясь в местах изгнания, сроднившись по судьбе и образуя общины, естественным образом сложили и свои говоры – случайный набор слов, отторгнутых, подобно им самим, от корня и семьи. Для состава речи здесь было возможно только механическое устройство, потому что между частями речи уже не существовало родства, чуждые имена и наречия потеряли свой род и образовали простейшие формы, при которых глагол утратил свою изначальную чистоту и силу. Об этом смешении языков говорит в нарочито упрощённом виде библейская легенда о Вавилонском столпотворении.

Тем не менее:

- не смотря на все предания о том, что Вера Славяно-Ариев стала основой большинства религий мира;

- не смотря на то, что мировая цивилизация взросла за счёт культуры Расы;

- не смотря на истину, что неприятие общественного устройства Расы могло появиться только вследствие отступничества от Веры Славяно-Ариев, а не вне неё;

- не смотря на смысл преданий о том, что языческие (туранские) народы являются помесью (гибридами) людей и тварей, и посему отвергают Изначальную Веру;

- не смотря на то, что Славяно-Арийская письменность является наидревнейшей на этой Земле (планете), паразиты (твари) продолжают утверждать, что исконный носитель Славяно-Арийской Веры – Русский Народ, то есть Раса, был диким и невежественным.

Природа этой наглой лжи проста: твари-паразиты и их помеси (гибриды) не желают, чтобы человечество Земли увидело их неприглядную внутреннюю суть и осознало необходимость своего освобождения от власти паразитов (космических тварей). Именно поэтому, когда они слышать что-либо о наследие Расы, они сразу кричат о великорусском шовинизме, расизме и разжигании межнациональной и религиозной розни.

Е.И. Классен в упомянутой ранее книге утверждает: «Славяне произвели это название от славы». Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно рассмотреть некоторые славянские собственные имена, принадлежащие людям, городам и разным урочищам, в состав которых вошла «слава» как основополагающее понятие, с которым связаны все действия народа, например: Богу-слав, Будислав, Боле-слав, Брети-слав, Бури-слав, Брячи-слав, Верху-слав, Воло-слав, Выше-слав, Володи-слав, Влади-слав, Вито-слав, Вадислав, Войти-слав, Вороти-слав, Все-слав, Вяче-слав, Греми-слав, Гори-слав, Городи-слав, Добро-слав, Добе-слав, Доби-слав, Дань-слав, Дедо-слав, Домо-слав, Жизне-слав, Жиро-слав, Жили-слав, Жди-слав, Же-слав, Звени-слав, Зде-слав, Изя-слав, Любо-слав, Люби-слав, Миро-слав, Мило-слав, На-слав, Пако-слав, Перо-слав, Перея-слав, Преди-слав, Ради-слав, Радо-слав, Рати-слав, Сбы-слав, Свето-слав, Спити-слав, Стани-слав, Суди-слав, Твердислав, Чуро-слав, Яро-слав и др. В «Слове о полку Игореве» из 20 славянских имён 14 оканчиваются на «слав», а в летописи Нестора из 190 славянских имён 103 приходятся на тот же корень, например: Славомир, Славята, Славомил, Славата, Славента, Славетин, Славибор, Славицах, Славицо, Славич, Славиш, Славка, Славник, Славин, Славный, Славо, Славобой, Славолюб и т.д.

Этот корень находится в названиях славянских городов и различных мест: Переяславль, Росславль (на Лабе, ныне Росслау), Заславль, Бриславль, Ярославль, Славенск, Славяно-сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Славитино (село Новгородской области), Славенка (улица в Новгороде) и др.

Нет и тени сомнения в том, что все эти имена были произведены от «славы». Можно ли допустить, что хотя бы одно из этих имён было произведено от «слова»? В первом случае каждое имя выражает особое отношение к житейскому быту, а во втором все эти имена означали бы безсмыслицу.

Наши предки называли себя Славянами не только потому, что были славным родом, но более из-за того, что они, живя в согласии с законами Всевышнего Бога, никогда Его ни о чем не просили, а только славили. Отсюда и «слав-ян-ин», как и «крест-ян-ин»: здесь «ян» – положительная сторона притяжения Всевышнего, т.е. жизнь духовная; «инь» – отрицательная, т.е. жизнь мирская, себялюбивая, от которой следует отталкиваться для того, чтобы познать добро и зло, то есть обрести мудрость Триединства (Инглии). Просить же Всевышнего о чём-либо – это подозревать Его в нерадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. В соответствии с этим славянским мировоззрением Иисус Христос учил иудеев в притче о птицах небесных не просить Бога ни о чём мирском, ибо Отец наш небесный наперёд знает все наши нужды. Истинно верующий совершенно доверяет своему Небесному Отцу и посему при любых обстоятельствах говорит: «Да будет воля Твоя, но не моя», ибо Всевышнему виднее, что действительно нужно человеку – именно то Он ему и посылает по своей безмерной любви.

Славяне всегда осознавали, что настоящая Вера не будет тянуть Всевышнего в человеческие дела. В Велесовой книге (1.1; 1.5; 6.1; 1.6) об этом говорится так: «Отцам нашим и матерям – слава! Так как они учили нас чтить богов наших и водили за руку стезёй правой. Так мы шли, и не были нахлебниками, а были Русскими – Славянами, которые богам славу поют, и потому – суть Славяне.

...Ибо мы происходим от Дажьбога и стали славны, славя богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своём.

...И мы, славу поющие богам, так и называемся славными, мы никогда не просили ничего, лишь славу пели. И когда моление творили, омывали телеса наши и рекли славу, а также пили сурью – напиток во славу богов, пять раз в день огонь зажигали в светилищах – жгли Дуб. И также Сноп (Вено) величали и говорили хвалу Ему, ибо мы – Дажьбоговы внуки, и не смели противиться славе своей.

...И так мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой».

Сокровенный смысл одного из написаний названия Славян «Славени» (Венеды) – «Славящие Всевышнего Бога Любви». Отсюда происходит имя греческой богини любви – «Венера»: ведь «Бог есть Любовь» – «Вена» (отсюда – вера, веда). Как утверждают Ведические писания, таких значений можно выявить около пятидесяти. Одно из них – «Великодушные», ибо «с ла» означает «с душой» (в ламаизме до сих пор «ла» – душа, отсюда же – Лада), «вени» – одухотворение (отсюда – вещий), Любовь; т.е. буквально – «с душой, одухотворённой Любовью».

Предположив, что все приведённые выше имена определяющие, мы ещё более убеждаемся в том, что они произведены от «славы». Эти имена Славян образовались тем же путём, что и некоторые прозвища у иностранцев: Лысый Карл, Толстый Карл, Рыжебородый Фридрих, Птицелов Генрих, Молоток Карл, Синезубый Горальд третий, Синяя борода, Генрих Заячьи ноги и пр. Но поставьте рядом с ними славянские собственные имена – какая разительная противоположность, ясно говорящая в пользу Славян!

И дабы подтвердить, что в славянских именах заключался не только глубокий смысл, но и характеристика народа образованного, ярко выразившего свою любовь к миру, покою и согласию целым рядом личных имён, заключающих в себе глубокое мировоззренческое содержание, величие, силу духа, благозвучие, ласкающее слух и услаждающее душу, приведём здесь несколько примеров.

Имена, свидетельствующие о миролюбии Славян: Богумир, Будимир, Добромир, Драгомир, Ждимир, Жизнемир, Звонимир, Здимир (здать – строить, созидать), Крепимир, Ладимир, Любомир, Мира, Миран, Мираш, Мирбудь, Миро, Мирогнев, Мирограй, Миродар, Миромир, Миронег, Мирота, Миря, Мирослава, Миломир, Мирен, Мирос, Мирета, Мирава, Мирко, Мирча, Ратмир, Радимир, Радомир, Ратимир, Светомир, Судимир, Станимир, Спитимир (поспеть, зрелость), Творимир, Терпимир, Тихомир, Хвалимир, Яромир.

Имена, свидетельствующие о гостеприимстве Славян: Будигость, Гостевид, Доброгость, Любогость, Радгость, Целыгость. Сюда же надо отнести и обычай называть заезжего купца гостем, свидетельствующий о том, что Славяне уважали и поощряли торговые взаимоотношения с другими народами.

Душевные качества всегда были высоко чтимы Славянами, об этом говорят имена: Добровлад, Духовлад, Душевлад, Самовлад, Любомысл, Всевлад, Радовлад, Радомысл, Милодух, Владдух, Всемил, Добровит, Добровесть, Добромил, Доброжён, Доброжизнь, Добрыня и др.

Имена, свидетельствующие о геройстве, быстроте и умении проявлять власть: Честимир, Владимир, Моймир, Властимир, Казимир, Хотимир, Всеволод, Владислав, Володислав, Преслав, Громобой, Скалогром, Сокол, Орлик, Ярополк.

Славяне называли своих женщин именами, ласкающими слух, характеризующими их как источник радости, любви, нежности, мира, добра и согласия: Бощмила, Божена, Беляна, Братомила, Весёла, Веселина, Весняна, Всемила, Всенежа, Голуба, Добродея, Добромила, Добронега, Ждана, Желана, Забава, Красимира, Красномира, Лепа, Лепава, Лепосава, Люба, Любава, Любуша, Любослава, Любомудра, Людмила, Мила, Милаша, Милена, Милолика, Милослава, Милонежа, Милонега, Миронега, Милица, Мирава, Миромира, Миловзора, Нежана, Ненагляда, Перенега, Прекраса, Прелеста, Пригода, Рада, Радмила, Синеока, Смеяна, Смирена, Славомила, Умила, Улада, Услада, Ясыня.

Спросим ещё: у какого народа, есть имена Веры, Надежды, Любви или Осмомысла (мыслящего за восьмерых, или имеющего на каждое дело восемь мыслей), Всемысла (мыслящего обо всём), Премысла (перемысливающего всё), свидетельствующие, вместе с прочими именами, что Славяне глубоко рассуждали о всех областях жизнедеятельности человека, о всех потребностях души и сердца; что они были гостеприимны и миролюбивы, но храбры и отважны, любили славу и похвальбу, чтили душевные достоинства, преданы были своей Вере, но вместе с тем могли проявлять власть – всё это видно из славянских имён, дышащих высокой, разумной жизнью.

В числе древнейших Славяно-Арийских законов было постановление и о том, что каждый пленник, в чьих бы руках он ни был, пользовался независимостью, ступив на славянскую землю. Этот образ мыслей, которым кичатся современные демократические государства, был естественным состоянием Славян за многие тысячи лет до нашего времени. Такое человеколюбие могло бы сделать честь любому просвещённому народу, но оно было чуждо как Грекам, так и Римлянам, этим цивилизованным и по образу своих действий невежественным народам. Германцы поступали со своими пленниками не лучше Римлян: они всех покорённых Славян обращали в рабов. Остатки этого рабства сохранялись до XIX века в Оснабрюкском округе в Ганновере, в Силезии и во многих других местах Германии.

Примечательно и то, что Славяне никогда не заимствовали для себя имён у иностранцев. Напротив того, Германцы и Скандинавы ввели в свой быт множество славянских имён, как например: Ratwald (Радовлад), Ragnwald (Роговлад или Рогволд), Welemir (Волимир), Zwentibold (Светополк) и другие.

Имена древних Славяно-Ариев неопровержимо свидетельствуют об их глубоком и многостороннем мышлении. От всех этих имён веет бодростью и силой мудрого народа, полного светозарных устремлений. Рядом с примитивным мировоззрением цивилизации это жизнерадостное, жизнелюбивое народное мировосприятие впечатляет и доказывает высочайший уровень культуры Славяно-Ариев за много веков до их крещения. Это подтверждается богатством их языка и древностью их непревзойдённого Ведического мировоззрения.

Всё вышеизложенное подтверждает, что КУЛЬТУРА СЛАВЯНО-АРИЕВ ЗАЛОЖИЛА НРАВСТВЕННУЮ ОСНОВУ ВСЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, что РОССИЯ БЫЛА И ОСТАЁТСЯ ОПЛОТОМ СВЕТЛЫХ СИЛ в борьбе с иерархией тварей-паразитов, угнетающей человечество.

Лишь моля богов да имея чистые души и тела наши,
Будем иметь жизнь с праотцами нашими,
В богах слившись в единую Правду.
Так лишь мы будем Дажьбоговыми внуками

Велесова книга. Оповедь

ПОМНИТЕ, ЧАДА РАСЫ ВЕЛИКОЙ.
ЧТО ВАША СИЛА ЗАКЛЮЧЕНА В ЕДИНСТВЕ
МЕЖДУ ВСЕМИ РОДАМИ И НАРОДАМИ
НА ОСНОВАХ ДРЕВНЕЙ ВЕРЫ ПЕРВОПРЕДКОВ.

Слово Мудрости Волхва Велимудра.
Славяно-Арийские Веды. Кн. 2.

Излечиться
от робкого света Луны.
Вспомнить Истинный Свет,
что не тронут ещё зеркалами.
Станут Руны видны,
станут Веды слышны,
И взметнётся костров очистительных пламя.
Сбив оковы с преданий своей старины,
Вспомним светлый свой путь
и займёмся земными делами.
Над холмами свещенные знаки видны –
скоро явит Заря Негасимое Пламя!

Светобор.

 

Яндекс.Метрика