Славянские часы

 

Создание добродетельного потомства

Величие, могущество и богатство
государства состоит в размножении
Русского народа.
М.В. Ломоносов

Семейные обязанности мужа и жены

Славяно-Арии издревле осознавали, что семья, Раса и Род являются ступенями упорядочивания мироздания космического бытия. Род дал нам возможность самосовершенствоваться в этом мире, поэтому воплощение своих родичей, которые предоставили нам Плотские тела и свой опыт (заложенный в генофонде), является долгом каждого человека. Для исполнения этого долга мужчина должен обеспечить полноценное воплощение не менее 9-ти своих родичей: двоих – по отцовской линии, двоих – по материнской, двоих – в счёт долга отцу своей жены, двоих – в счёт её матери и одного (перворожденного) – в честь своих родовых богов или одного (последнерожденного) – в честь других светлых богов. Именно поэтому во время обряда венчания молодожёнам желали: «Сыночков столько, сколько месяцев в годочке» (в Славяно-Арийском календаре 9 месяцев по 40 дней), а «дочек, сколько тёмных ночек» (12 новолуний в году). Чтобы ускорить свою эволюцию, необходимо воплотить своих родичей в два, а то и в три раза больше.

Семье выпадает редкая удача, если ей удаётся воплотить великую душу. Ведические писания утверждают, что один великодушный человек стоит миллиона обычных людей и тысячи священников, ибо он, видя сущность мироздания, ускоряет эволюцию окружающих его существ, просто смотря на них, говоря с ними или прикасаясь к ним. Воистину неизмерим объём получаемого блага тем, кто у него действительно учится. Благословенной становится та земля, где он живёт.

В книге «Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву в XVII веке» (перевод с арабского проф. Г.А. Муркоса. Изд. П.П. Сойкина, СПб., 1898) говорится: «Всякий базар и местечко в земле казаков (то есть Русских) обилует жителями, в особенности маленькими детьми. Каждый город имеет, может быть, до 40, 50 и более тысяч душ, но дети многочисленнее травы и все умеют читать, даже сироты. Вдов и сирот в этой стране множество; их мужья были убиты в безпрерывных войнах. Но у них хороший обычай: они женят своих детей юными и по этой причине они многочисленнее звёзд небесных и песка морского.

…Знай, что в домах этой страны мы видели людей, животных и птиц (вместе) и весьма удивлялись изобилию у них всяких благ. Ты увидишь, читатель, в доме каждого человека по десяти и более детей с белыми волосами на голове; за большую белизну мы называли их старцами. Они погодки и идут лесенкой один за другим, что ещё больше увеличивало наше удивление. Дети выходили из домов посмотреть на нас, но больше мы на них любовались: ты увидел бы, что большой стоит с краю, подле него пониже на пядень, и так всё ниже и ниже до самого маленького с другого края. Да будет благословен их Бог! Что нам сказать об этом благословенном народе? Из них убиты в эти годы во время походов сотни тысяч…; моровой язвы они прежде не ведали, но в эти годы она появилась у них, унеся из них сотни тысяч в сады блаженства. При всём том они многочисленны, как муравьи, и безсчётнее звёзд. Подумаешь, что женщина у них бывает беременна и родит три, четыре раза в год и всякий раз по три, по четыре (младенца) вместе. Но вернее то, как нам говорили, что в этой стране нет ни одной женщины безплодной. Это дело очевидное, для всякого несомненное и испытанное.

…Знай, что женщины в стране московитов красивы лицом и очень миловидны; их дети походят на детей франков, но более румяны.

…Знай, что в земле казаков и московитов мы вообще не видали человека, поражённого уродством, телесным недостатком или слепотой, расслабленного, прокажённого или иного больного, а если и встречаются, то это кто-нибудь из богачей, страдающих болью в ногах – подагрой. Во всё время пребывания нашего в этой стране у нас не появлялась на пальцах заусеница; а волосы у нас на голове, которые были жёстки, стали очень нежными, как андарийский шёлк.

…На озере длинный мост с большим числом мельниц; при начале его находится скрытый водоём крепости. По близости этого места стоит деревянный дом, служащий баней для общего пользования. Снаружи его имеется жёлоб из длинного бревна, над которым стоит человек и накачивает в него воду снарядом, для наполнения медного котла; где она нагревается. Мужчины и женщины моются в бане вместе без передников, но каждый из них берёт от банщика род метлы из древесных ветвей, коей они прикрывают свою наготу, по их обычаю. О, удивление! Во время выхода из бани они погружались и плавали в холодной реке, текущей перед баней.

…Женщины продают на красивых базарах и в отличных лавках всё необходимое из материй, соболей и пр.; они нарядно одеты, заняты своим делом, и никто не бросает на них нахальных взглядов».

Наши предки издревле знали, что благочестивые люди – основной источник духовного развития в жизни человеческого общества. Поэтому Ведические общественные обязанности Славяно-Ариев составлены с таким расчётом, чтобы в государстве преобладало благочестивое население. Сведущие люди знают, что рождение добродетельного потомства зависит от целомудрия и верности женщин. Женщина достигает совершенства через выполнение своих природных обязанностей, которые состоят в светой способности воплощать добродетельные души и умении привести своих детей к Всевышнему Богу.

О высоконравственном отношении наших предков к детородию говорят и археологические письменные памятники, выполненные Славяно-Арийской руницей. Например, на бронзовом зеркале Этрусков, датируемом IV веком до н.э. и хранящемся в Эрмитаже, изображены с поразительным мастерством люди и различные существа.

Бронзовое зеркало ЭтрусковЦентральную часть изображения занимает нарядно одетый юноша, обнимающий за талию девушку, которая левой рукой ласково прижимается к нему и изящным движением правой руки сбрасывает с себя одежду. За девушкой виден стоящий громадный лебедь, нежно касающийся клювом духовно-энергетического центра (Светоча) на голове юноши: через этот центр человек переносит своё сознание в духовный мир, то есть становится Парамахамсой – «высоколетящим лебедем». За спиной юноши находится вышедшая из мира Слави крылатая женщина, которая указывает палочкой для письма на него: всё это относится к миру Яви. Миры Нави и Слави изображены по краю зеркала, как бы за стеной-чертой. Мир Тёмной Нави представлен пузатым, толстым, невысоким, хвостатым человекообразным существом – силеном, который склонился над опрокинутой амфорой и досадливо откинул в сторону свою правую руку, как бы сетуя на то, что сосуд пуст. Силена окружают две хищные пантеры, которые, как видно, тоже были бы не прочь поживиться чем-нибудь из этого сосуда, но ожидания всей этой нежити тщетны: для них ничего нет – амфора пуста. Выше Нави идёт мир Слави, представленный четырьмя крылатыми женщинами и двумя мужчинами. К каждому представителю этих миров есть поясняющие надписи. Так, девица заявляет: «СЬРОМО ВОПО МОИ РОЧЕ ТО Е РОСУ ДАВАЙУ», то есть «Моё откровенное раздевание говорит о том, что Росу отдаюсь»; ибо «сьромо» – это срам, нагота, обнажение, «вопо» – вопиющая, вызывающая, откровенная; «мои» – мои, моё, «роче» – речь, говор, «то е» – то, что, «росу» – Росу, Россиянину, «давайу» – давать, даю, отдаю.

Крылатая женщина за спиной юноши указывает на молодожёнов и говорит: «СЬ РОДА ИНИ», то есть «С Рода (из духовного мира) они». Другая крылатая женщина, находящаяся в мире Слави, соединяя над своей головой два больших дубовых листа, говорит: «РОКА ПОРЕ СЬ», то есть «Судьба возглашает пору соединения»; ибо «рока» – это рок, судьба, время («рокотать» – провозглашать), «поре» – пора; «сь» – сей, в соответствии с поясняющим жестом означает соединение, то есть венчание.

Крылатый мужчина из мира Слави держит в руках кушак (свадебный пояс) и говорит: «ДАНЬ МО ПОЖЕКИСЬ», то есть «Мой дар жениху»; ибо «дань» – дань, подношение, дар, «мо» - мой, «пожекись» – поженившемуся, то есть жениху. Крылатая женщина, парящая в мире Слави над головой юноши, показывая на его «лебединый» центр (Светоч), добавляет: «КИ ВЕРОВОЩЕ», что означает «открытый лебединый центр», то есть возможность посещения миров Слави, ибо «ки» – это лебедь (на древнегреческом «кикн» – лебедь), «веровеще» – верование, способность общения с духовным миром.

Ещё одна крылатая женщина, парящая в мире Слави за спиной у молодожёнов, соединяет перед своей грудью два больших дубовых листа и говорит: «РОСЬ ЖЕЩЕ», то есть «Рось (Русич) женится». А летящий ниже неё крылатый мужчина держит в руках свадебный пояс, и добавляет: «КИВО» – «На лебёдушке».

Ниже существ Нави идёт надпись: «СЕРОВЕ СЬРА», то есть «Нежити (ничего не досталось, только) сера»; ибо «серове» – это мир Тёмной Нави, нежити: в нём нет Солнца и потому весь этот мир воспринимается человеком в сумеречных, серых тонах; «сьра» – сера, издающая особый запах, возникающий при появлении нежити в мире Яви.

Существа Слави на этом изображении дают зрителям понять, что если при венчании, благословляемом Небесами, при использовании сокровенных отношений в целях продолжения рода, существам Тёмной Нави (нечисти) ничего не достанется, то при сексуальных отношениях, направленных лишь на удовлетворение своей похоти, значительная часть жизненной силы человека уходит на образование гавваха – основной пищи нечисти. Это тёмное действие наглядно показано на другом этрусском бронзовом зеркале из Тускании, относящемся к III в. до н.э.

Бронзовое зеркало Этрусков

На обратной стороне зеркала изображены две молодые пары и стоящая между ними крылатая молодая стройная дева с венком из лавровишни на голове. В поднятой левой руке она держит большой гвоздь, воткнутый в рваную, искажённую ауру, видимую над головой обнажённого юноши с поникшим обликом, унылым лицом и потухшим взором, указывающего перстом безсильно висящей правой руки на землю – на преисподнюю, – куда ушла его сила. Этот заморённый юноша находится рядом с сидящей молодой женщиной, которая с недовольным выражением лица отвернулась от крылатой девы. Правая рука крылатой девы опущена вниз и держит молоток таким образом, что он находится на одном уровне с половым членом сидящего молодого юноши из другой пары; при этом рукоятка молотка соответствует возбуждённому члену юноши. Этот юноша с похотливым выражением лица тянется своей правой рукой к груди стоящей рядом с ним одетой девушки, доверительно положившей свою левую руку на правое плечо крылатой девы. При этом крылатая дева объясняет молодым людям: «ЙУ АПОДАВЬА ДАВИА И РЕЖЕЩЕ АЙУРО ЖЕРЕТЬА». Понять её наставления просто: ведь «йу» – ты, «аподавьа» – не поддавайся, учитывая её выразительный жест, сексу, похоти, «давиа» – давит, искажает, «режище» – режет, рвёт, «айуро» – ауру, биополе, «жеретьа» – жиреть, расти, то есть быть здоровым. Выходит, что дева говорит: «Не поддавайся похоти. Потеря семени подавляет, искажает и разрушает здоровую ауру». При этом она выразительно показывает, что если возбуждённый половой член применять не для того, к чему он дан Прародителем, то есть не для зачатия добродетельного потомства, а для удовлетворения своей похоти, то он превращается в «молоток», разрушающий биополе человека: сколько раз согрешил, столько раз и вбил себе болезненных гвоздей в ауру.

И, как уже говорилось выше, именно таким образом человек создаёт один из основных видов гавваха – энергию страдания, которая служит пищей для существ Тёмной Нави. После всего вышеизложенного становится понятным, почему твари это греховное деяние безстыдно называют «церемонией вбивания гвоздя»: им очень нравится кормить таким образом своих демонических хозяев.

Основными правилами овладения половой энергией является управление эякуляцией, значение удовлетворения женщины и понимания того, что мужской оргазм и эякуляция – не одно и тоже. В Ведических писаниях даётся совет, как достигать запредельных состояний сознания во время соития: «Удерживай семя, сдерживай мысль, затаи дыхание».

Объясняя смысл первой части этого совета, «Дао секса» (в переводе Ишихара и Леви; см. Луис В. Милдмэн «Мистический секс», с. 97-98. «София», Киев, 1996) повествует: «Жёлтый император сказал: «Я хочу слышать, каким будет результат, если будешь двигаться (заниматься любовью), но не терять (семени)?».

Простая женщина ответила: «Если ты будешь двигаться, но не будешь терять, то твоя жизненная сила и энергия увеличатся. Если снова будешь двигаться, но не будешь терять, твои уши и глаза станут более чувствительными. Если и в третий раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, тебя покинут все болезни. Если и в четвёртый раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, то пять твоих внутренних органов (печень, сердце, селезёнка, лёгкие и почки) придут к умиротворению. Если и в пятый раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, твоя кровь с новой силой потечёт по венам. Если и на шестой раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, твои талия и спина укрепятся и наполнятся силой.

Если и на седьмой раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, твои ягодицы и бёдра несказанно укрепятся. Если и на восьмой раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, твоё тело начнёт светиться. Если и на девятый раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, ты не утратишь своего долголетия. Если и на десятый раз ты будешь двигаться, но не будешь терять, ты сможешь говорить с богами».

Средняя часть этого совета говорит о необходимости уменьшения внутреннего словесного осмысления своих действий до уровня, когда это не препятствует эмоциональной близости мужчины и женщины, объединению их жизненных сил и достижению одухотворённого сознания.

Объясняя последнюю часть, Чорака Самхита говорит: «Пока дыхание действует, семя также пребывает в движении. Когда дыхание прекращает двигаться, семя неподвижно... Когда дыхание движется, разум также пребывает в движении; когда дыхание прекращает двигаться, разум становится неподвижным».

Знаменитый даосский врач Сунь Сю-Мо, родившийся в 581 г. до н.э. и проживший 101 год, считал, что если мужчина может заниматься любовью сто раз без семяизвержения, то он может рожить долгую жизнь. Он утверждал, что когда чжин (сущность, или семя) мужчины станет недостаточным, мужчина станет больным и, с исчерпыванием семени, умрёт. Сунь знал, что многие мужчины не могут достичь этого идеала, поэтому установил более простое правило, которому может следовать большинство мужчин: «Мужчина также может прожить здоровую и долгую жизнь, если он будет поддерживать частоту потери семени в сношениях по 2 ежемесячно или по 24 ежегодно. Если он будет в то же время уделять внимание здоровой пище и упражнениям, он сможет обрести долголетие».

Затем он предлагал ещё один критерий: «Мужчина в 20 лет может иметь 1 потерю семени каждые 4 дня. Мужчина в 30 лет может терять раз в 8 дней. Мужчина в 40 лет может терять каждые 10 дней. Мужчина 50-ти лет – каждые 20 дней. Мужчина 60-ти лет не должен больше терять; если он исключительно крепок и здоров, он может ещё терять семя один раз в месяц».

Ведающие люди знают, что после потери семени мужчина чувствует усталость, в ушах у него гудит, глаза слипаются и ему хочется спать. Он ощущает жажду, а его конечности становятся вялыми и негнущимися, а затем наступают долгие часы утомления. Естественно, что в таком ослабленном состоянии невозможно притянуть для зачатия мощный дух аристократа. Семя создано Природой не для удовлетворения чувств, а для воплощения потомства, поэтому ведающий человек не теряет зря своего семени.

Вследствие этого все его тела и оболочки накапливают энергию и укрепляются, а его любовь к жене возрастает. При этом женщина черпает половую энергию супруга и, увеличивая свою Инь-сущность, передаёт её обратно мужу. Он, уравновешивая свою силу Ян с силой Инь жены, достигает ещё большего увеличения своей Ян-сущности. Таким образом, супруги достигают мощного спокойствия, необходимого для воплощения Великой Души.

Когда оба супруга духовно развиты, они могут соединяться глубоко без движения так, что семя не будет возбуждаться; в то же время пара должна представлять, что в их пупках имеется красный энергетический шар величиной с куриное яйцо. Они могут толкать совсем без усилий, но если они возбудятся, им следует отступить. В течение 24 часов такая пара может совершать этот вид совокупления десятки раз. Поступая так, они смогут прожить долго.

Как женщина не может жить счастливо без мужчины, так и мужчина не должен жить долго без женщины: при этом он будет всё время стремиться к женскому полу, и это стремление утомит его дух. А когда дух утомлён, человек не может жить долго. Если мужчина действительно не нуждается в женщине или не стремится к какой-либо из них, это может быть очень хорошо, и он тоже проживёт долгую жизнь, но такие люди чрезвычайно редки. Если мужчина пытается подавить естественную потребность в семяизвержении в течение длительного промежутка времени, будет очень трудно сохранить семя, но очень легко потерять его. Оно будет теряться во время сна или загрязнять мочу, или же мужчина будет страдать от болезненного спаривания с призраками. Если он потеряет своё семя таким образом, это будет в сто раз вредней.

В древние времена сравнивали общение мужчины и женщины с огнём и водой: «Вода и огонь убивают, но могут и давать жизнь, – всё зависит от того, в ведении или в неведении мы находимся.

Если кто-то умеет управлять своей энергетикой, то чем больше женщин для занятий любовью, тем лучше для его здоровья, но для того, кто находится в неведении, хватит одной женщины, чтобы приблизить его к могиле».

Во время половой близости при семяизвержении от мужчины к женщине передаются с потоком энергии его нравственные качества, программа строения тела (генетический код) и отпечаток искажения энергоструктуры от его болезней. Программы и энергокоды от разных половых партнёров будущей мамы, накладываясь друг на друга, усиливаются через резонанс. Этот объединённый «мусор» переносится в клетки женщины, а затем – в тело её будущего ребёнка. Информация об этих искажениях сохраняется в полевой структуре клеток тела женщины до тех пор, пока она не родит или не произойдёт выкидыш, но не аборт. Ибо женщина переводит эту вредоносную энергию, угнетающую её тело, в тело ребёнка. При искусственном прерывании беременности (аборте) сброса информации искажения не происходит. Многие женские болезни, полученные на полевом уровне от мужчин, исчезают сразу после родов. При этом организм женщины обновляется, она становится чистой от собранного «мусора». Вот почему естественные роды идут им на пользу. Поэтому наши предки утверждали, что женщина спасается через чадородие.

В древности Славяно-Арии не боялись расширения семьи, и рождение возможно большего числа детей считалось нравственной заслугой. Обязательным было рождение 9-ти (или даже 16) детей. И считалось, что чем больше детей, тем более счастливы ушедшие из этого мира предки. Ибо предки получают обильную энергетическую поддержку от молитв своих потомков и имеют возможность вновь вернуться в свои семьи новорожденными для дальнейшего развития. Поэтому долг предкам может быть уплачен только рождением детей, и отсутствие продолжателей рода считается несчастьем. Посещение жены в благоприятное для зачатия время является свещенной обязанностью каждого женатого мужчины. Ведические писания предписывают: «Будучи верным своей жене, пусть приходит к ней в каждый подходящий период».

«Парашара» (IV, 15) не только предписывает эту обязанность, но и объявляет неисполнение её грехом: «Кто, будучи здоров, не идёт к своей жене в подходящее время, тот, без сомнения, совершает грех убийства зародыша». Равным образом жена обязана приходить к мужу, когда она очистилась от месячных.

«Парашара» (IV, 14) говорит: «Женщина, которая, очистившись, не идёт к своему мужу, в следующем рождении будет свиньёй».

«Яма-смрити» идёт ещё дальше и предписывает для неё наказание: «Пусть она будет оставлена после того, как посреди деревни её объявят погубившей зародыша». В «Артхашастре» (III, 2,44) предписываются значительные денежные взыскания за отказ мужа или жены от сожительства.

Но существуют исключения по телесным, душевным и нравственным причинам, когда муж имеет право не идти к своей жене: «Пусть не боится муж, который не приходит к жене слишком старой, безплодной, дурного поведения, рожающей мёртвых детей, у которой нет месячных, к малолетней или имеющей много сыновей». «Вишну-Пурана» также говорит: «Пусть не приходит к жене, не совершившей омовения, к больной, у которой ещё не прекратились месячные, которая не достойна похвалы, разгневана, чувствует себя плохо, недоброй, любящей другого мужчину, которая вообще не имеет желания, голодна или объелась», ибо такое состояние жены не даёт возможности для зачатия полноценного потомства, так как её нежелание, или неспособность (вообще или в данное время) принять необходимое участие в должном обмене энергиями не способствует успеху в этом деле. Тем более, что при соитии, происходящем на определённом уровне, её телесные или душевные расстройства, озабоченность личными неприятностями, а также и болезни впитываются в энергетику мужа и воздействуют на него как психические токсины. Вследствие чего все вредные качества жены переносятся на мужа.

Согласно «Ману-смрити» (IX, 107): «Только тот сын рождён во исполнение Закона Прародителя, благодаря которому родители вкушают блаженство. Все остальные считаются потомством похоти».

В древности считалось необходимым любой ценой произвести потомство для блага семьи и умерших предков, поэтому был распространён обычай поручения или левирата (levir, лат. – деверь, брат мужа), по которому вдова обязана или имеет право выйти замуж за брата своего мужа. Текст «Артхашастры» (III, 4, 37-42) свидетельствует, что вплоть до рубежа новой эры обычным явлением считалась не только сожительство вдовы с деверем с целью рождения одного ребёнка, считавшегося сыном её покойного мужа, но и вторичное замужество вдов, «наследование» вдовы мужчинами в пределах семьи или рода. В «Ригведе» (X, 40, 2) содержится обращение к Ашвинам – богам-близнецам утренней и вечерней зари, свидетельствующее о том, что вдова приглашала своего деверя произвести детей – наследников её мужа: «Где вы ночуете, кто принимает вас к себе на ложе, как вдова деверя?»

«Яджнавалкья» (I, 68) также разрешает замещение: «Брат умершего мужа пусть придёт к его жене в благоприятный период с разрешения старших, умастивши тело. Если брата нет, то пусть сделает это человек того же рода или близкий родственник (обычно до третьего колена по восходящей и по нисходящей линии), приносящий жертвенную пищу тому же предку. Ману (IX, 53) и многие другие Ведические писания позволяют вдове или жене импотента (или больного) произвести детей от брата её мужа, человека того же рода или брахмана. Например, в «Махабхарате» Бхишма предлагает Сатьявати пригласить брахмана, чтобы произвести детей от её невесток, и затем он описывает достоинства того, кто замещает мужа.

Судя по «Изборнику Святослава 1073 года» Славяно-Арии Древней Руси, как и Древней Греции, различали в жизни человека семь возрастов. Это отразилось в семи понятиях: младенец – до года; дитя – до 7 лет; отрок – до 12 лет; юноша – до 25 лет (соответствует времени окончания ученичества); муж – до 50 лет (семейный человек); средовек – до 75 лет (отдельно живущий семьянин); и, наконец, старец – человек, возраст которого больше 75 лет (странник, калика перехожий).

Наши предки различали способы, которыми юноши разных народов добывали себе невест:

- умыкание – тайное, насильственное похищение невесты;

- калым – выкуп невесты;

- турнир – захват невесты силой при состязании женихов в отваге и доблести;

- сватовство – выбор девушкой жениха из множества юношей, совершаемый в праздничной обстановке, как правило, после множества испытаний и состязаний женихов, выявляющих уровень развития их Дивьего тела, т.е. души.

Первый вид добывания невесты – умыкание – характерен, в основном, для кавказских народов; второй – калым – для азиатских народов; третий – рыцарские турниры – для западноевропейских; а четвёртый – для Славяно-Арийских: такие испытания женихов очень ярко и красочно описаны в русских народных сказках, при этом невесте полагалось её приданое, вплоть до «полцарства впридачу».

Человечество существует благодаря единству двух начал – Ян и Инь, мужчины и женщины. Сохранению этого единства служит семья. Основой существования семьи служит ясное осознание её предназначения и добросовестное исполнение своих обязанностей каждым человеком, то есть родителями и детьми.

Осознавая важность благополучия семейной жизни, наши предки чётко определяли супружеские обязанности. По ведическому укладу женщина должна выполнять ШЕСТЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ, которые обеспечивают семейное счастье.

В ЗАБОТЕ – МАТЬ. В наше время большинство женщин относятся к своим мужьям как к источнику своего материального благосостояния и чувственного наслаждения. Здесь же имеется в виду, что жена должна относиться к мужу не потребительски, а безкорыстно – как мать, которая отдаёт всю себя своему ребёнку, не стремясь получить что-либо взамен. Таким женщинам покровительствует богиня Макошь, обеспечивая им семейное счастье.

В ТРУДЕ – СЛУГА. Основные верования мира говорят, что мужчина и женщина, будучи изначально одним целым, были впоследствии разъединены, и теперь каждый из них стремится найти свою вторую половину. В Ведических писаниях даётся наука нахождения этой половины, но тёмные силы, заинтересованные в преобладании неблагочестивого населения, постарались увести людей и от этой науки. В наше время происходят встречи чуждых половинок, которые или сразу отталкиваются друг от друга, вследствие чего дети и без войн растут сиротами, или кое-как притираются друг к другу, чаще всего прозябая в серой, постылой жизни. Именно поэтому соединение двух родных половинок называется венчанием, а встреча чуждых – бракосочетанием (хорошее дело браком не назовут!). В современной христианской церкви венчанием могут назвать и бракосочетание.

Для своего духовного развития мужчина непременно должен служить своему духовному учителю, но счастье иметь его всё время рядом доступно лишь немногим. Преимущество женского воплощения именно в том и состоит, что жена всегда имеет рядом своего мужа, который должен являться её духовным учителем. Жена при этом, беря на себя основную тяжесть семейного быта, обязана давать мужу возможность иметь необходимое для духовного совершенствования время. Именно эта безкорыстная деятельность и является путём её возвышения и основным преимуществом перед мужским воплощением; именно поэтому в Ведических писаниях женщину сравнивают с лодкой, с помощью которой мужчина может пересечь жизненный океан. Таким женщинам покровительствует Матерь Сва – богиня Царасвати (Царственный Свет), благославляющая свет преданного служения мужу.

В «Ману – самхите» говорится о том, что женщине нельзя давать свободу, но это не означает, что женщины должны находиться на положении рабов. Они скорее подобны детям, их легко обмануть, и если детям не предоставляют свободу, то это не значит, что к ним относятся, как к рабам. В настоящее время большинство людей, обманутых демонами, пренебрегают этими положениями, полагая, что женщинам необходимо предоставить такие же права, как и мужчинам: ни в одной стране подобное положение не улучшило состояния общества. В действительности женщин следует опекать на каждой ступени их жизни. В детстве женщина должна находиться под покровительством отца, в молодости – мужа, а в старости – своих взрослых сыновей. Однако современная цивилизация искусственно создала новое представление о женщине как о независимом существе, и поэтому сейчас нравы большинства женщин находятся не на высоком уровне. Когда люди в своём неведении не признают предписаний, полезных для общества, не руководствуются опытом великих мудрецов, не придерживаются Ведических правил – их культура находится в плачевном состоянии.

По Ведическим понятиям муж ведёт жену так же, как отец ведёт за собой детей, поэтому её издревле называли ведомою, и, смотря по тому, как она шествовала за своим вожатым, составлялся кармический приговор её поведению. Нарушение этого устава называлось проступком или преступлением, так как нарушение законных обычаев наших предков совращает женщину с настоящей дороги и делает её беспутной, непутёвой, заблудшей, сбившейся с дороги; она осуждена блудить на стороне, то есть становится смердом.

Женщина, не являющаяся хранительницей семейного очага, теряет связь с Прародителем, ибо удовлетворить Всевышнего можно только выполнением своих естественных обязанностей. Лишившись благодати Рода, она следует зову своих чувств, которые повергают её из одной нелепости в другую. Такая женщина приобретает затасканный вид, пытаясь скрыть его под слоем макияжа.

Ведические писания различают 7 видов жён (начиная с худшей): та, которая подобна убийце; та, которая подобна воровке; та, которая подобна владычице; та, которая подобна матери; та, которая подобна сестре; та, которая подобна другу; та, которая подобна служанке.

В СТОЙКОСТИ – КАК ЗЕМЛЯ. Как Земля стойко выполняет своё предназначение в поддержании жизни, так и жена при любых обстоятельствах должна быть доброжелательной и спокойной. Если женщина не проявляет удручающе дурных наклонностей, если она благоразумна и не строптива, этого вполне достаточно, чтобы мужчина решился остановить на ней свой вы бор. Он должен благодарить судьбу, если обнаружит в супруге редкие дарования и душевную чуткость, и не стараться придирчиво выискивать недостатки. В женщине важен кроткий, миролюбивый нрав, а дополнить эти качества внешней утончённостью не так уж и мудрено. Сама Мать Сыра Земля помогает женщинам в этом служении.

В КРАСОТЕ – ЛАДА. Лада – богиня удачи, богатства, процветания и красоты. Здесь имеется в виду, что жена должна всегда быть привлекательной для мужа. К сожалению, современные женщины считают в порядке вещей оставаться на глазах у мужа неопрятными и раздражительными, а собираясь в гости, наряжаться, украшаться и надевать личину весёлой беззаботности, любезности и очаровательности – получается, что она делает это не для мужа.

Люди, неглубоко знающие Ведическую культуру Индии, часто удивляются необщительности арийских женщин, которые вроде бы совсем не замечают присутствия незнакомых мужчин. Они любят красиво одеваться – для мужа. Холят свою кожу, убирают волосы, сурьмят веки, надевают украшения – для мужа. Учатся петь и танцевать – для мужа. И если муж жив, здоров и предан семье – а это правило, исключения из которого очень редки, – женщина счастлива, она ничего больше не желает.

Ещё одно коварное следствие цивилизации – женщина с короткими волосами. Вы можете представить себе раздражительную, неуравновешенную, нервную женщину, у которой толстая коса до пят?.. Природа не даёт ничего лишнего. Волосы предназначены для сбора сведений на тонком уровне и накопления жизненной силы. Все верования мира советуют женщине иметь косы, а при людях покрывать их тканью. Распускать волосы ей разрешается только при муже, так как простоволосая женщина, а тем более с короткой стрижкой, вбирает через волосы все гнусные, похотливые мысли окружающих. Ныне же женщинам предписано покрывать голову в христианских церквях – от кого же им там защищаться?..

Основной задачей женского воплощения является обретение привлекательности и способности любить своего мужа. В первую очередь – мужа, а детей – во вторую. Если жена считает иначе, то будет вынуждена страдать сама, и обрекает на страдания детей. Современная женщина живёт в азарте добывания эмоционального наслаждения и поэтому выслуживает любовь у всего мира. Страх того, что её мало любят, заставляет её делать как можно больше добра как можно большему числу людей и последним в этом списке нередко оказывается собственный муж. Чтобы быть привлекательной для мужа, достаточно иметь высокий уровень духовного и нравственного развития, но для обретения совершенства – как в привлекательности, так и в создании полноценного потомства, необходимо иметь здоровое и красивое тело. По ведическому канону красоты, длина вытянутой в струнку женской фигуры равна 216 см (1/216 000 часть окружности Земли называется божественным стадием). На каждые 12 знаков Сварожьего Круга (зодиака) приходится 18 см этой длины. Высота стоящей на ступнях женщины (с опущенными руками) составляет 9 знаков, или 162 см. Если такая ладная женщина встаёт на цыпочки, то вершина её головы поднимается до 173,12 см, и она будет вровень с соразмерным мужчиной. Высота туловища (без головы и ног) составляет 3 знака, то есть 54 см (108:2), длина рук – 4 знака, то есть 72 см (скорость прецессии – 1о за 72 года), длина ног – 5 знаков, то есть 90 см (360:4), а от пупка до кончиков пальцев рук и ног – по 108 см (число имён бога Сварога).

Преимуществом мужчин является борода. Она служит накопителем духовной силы, и сбривать её допустимо, лишь хорошо зная все последствия этого обряда и разумно их используя; в противном случае мужчина становится неспособным полноценно воспринимать ни этот мир, ни тем более запредельный. Именно поэтому в тюрьмах и в армии бреют наголо, лишая тем самым человека индивидуальности, особости. В «Источнике вечного наслаждения» (гл.53) Баларама (Белый Рама), старший брат Кришны, так наставляет его: «Обрезать человеку волосы и сбрить усы и бороду – это почти всё равно, что убить его». Вот почему российские мужики во времена Петра I сложили поговорку: «Рубите наши головы, не трожьте наши бороды». В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей Силы получает он, ибо Сила сия питает телеса, Дух и Душу человека, и направляет его на созидание и деяния праведников, в коих мерилом всего, Совесть является».

В РАЗГОВОРЕ – МУДРЕЦ. Девушка до замужества обучается тому, как быть привлекательной, вести хозяйство, стать совершенной женой и матерью; юноша это время посвящает духовному развитию, служа своему духовному учителю. В семейной жизни жена становится ученицей своего мужа и должна старательно перенимать от него духовные знания, становясь таким образом со временем мудрой, достойной собеседницей. Обучающимся Ведической мудрости девушкам покровительствует богиня Веста. Молодых учениц так и называют – весталки.

В ПОСТЕЛИ – ВЕДЬМА. Ведьма – это знающая, ведающая мать. Слова «ведьма», «ведун» произошли от древнерусского – «ведать», т.е. знать. Английское слово «уитчь», обозначающее ведьму, также происходит от древнеанглийского семантического корня «уит», т.е. «ведать, знать» (сравните русское – учить). Зачатие и рождение полноценного потомства является сложной наукой, поэтому женщина должна быть умелицей в этом благородном деле, ведь именно в нём её природное предназначение. Но, к сожалению, истинное значение понятия «ведьма» было извращено. Богини Джива, Леля и Рожана помогают женщинам в зачатии и рождении детей.

Ведающие женщины знают как обрести семейное счастье: для того, чтобы стать хорошей матерью, вначале надо быть хорошей женой, а ещё прежде – хорошей женщиной! В Ведических писаниях (например, в «Кама-сутре») говорится о том, что настоящая женщина (ведьма) должна обладать 64 качествами, необходимыми для полноценной семейной жизни:

1. Иметь решимость следовать за мужем.

2. Умение доставить наибольшее удовольствие супругу.

3. Умение угадывать и опережать желания мужа.

4. Умение быть собранной в любой обстановке.

5. Владение и управление половой силой для воплощения в своих детях высокодуховных предков мужа.

6. Чистоплотность.

7. Знание любовных игр и искусства любовных ласк.

8. Проворство в любовных позах.

9. Умение красиво раздеться.

10. Умение вызвать к себе интерес супруга своим поведением и нарядом.

11. Умение преподнести себя.

12. Умение возбудить мужа.

13. Умение покинуть, не потревожив, спящего мужа.

14. Знать способы уснуть после мужа.

15. Уметь спать в любом положении.

16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.

17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.

18. Ведовство бытовое и обрядовое, знание народных обычаев.

19. Знание основ звездочтения: благоприятных и неблагоприятных дней.

20. Умение общаться со стихиями природы.

21. Умение пользоваться своими космами; знание стилей причёсок и умение уложить волосы.

22. Знание различных характеров.

23. Умение проявить необходимый характер.

24. Умение выразить и подчинить свои чувства.

25. Знание необходимой защиты своей чести и достоинства.

26. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.

27. Умение красноречиво излагать мысли.

28. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.

29. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер, веса, объёма, плотности и т.д.

30. Знание системы налогов.

31. Умение договариваться и вести дела.

32. Умение доказать свою правоту.

33. Умение распознать качества и способности людей.

34. Умение разгадывать сны и толковать приметы.

35. Умение обживаться и создавать уют в любой обстановке.

36. Умение изготавливать из глины утварь, предметы обихода и игрушки.

37. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий.

38. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари, знание основ цветоведения.

39. Знание свойств камней и умение ими пользоваться

40. Поварское искусство и приготовление напитков.

41. Знание дикорастущих растений, использование их в быту, питании и лечении.

42. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.

43. Знание животноводства.

44. Общение и игра с животными; их обучение, внушение необходимых действий.

45. Умение распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.

46. Умение передать с помощью живописи и рисунка своё состояние и восприятие окружающего мира.

47. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.

48. Знание сказок, былин, преданий, пословиц, поговорок и народных песен.

49. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.

50. Сочинение стихов, песен и их исполнение.

51. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.

52. Умение пластично двигаться и танцевать под разные мелодии.

53. Искусство в развлекательных играх; ловкость и сноровка.

54. Умение определяться на местности.

55. Умение жонглировать различными предметами.

56. Умение обмана ( «об ман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук, лукавство).

57. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т.д.

58. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и т.п.).

59. Умение ввести в заблуждение соперников.

60. Знание различных игр на спор.

61. Умение плакать.

62. Умение умилостивить рассерженного супруга.

63. Умение управлять ревностью мужа.

64. Добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае потери мужа.

В Ведических писаниях приводятся три довода относительно того, почему эти искусства следует изучать:

- Применяя эти искусства, легче завоевать расположение своего возлюбленного.

- Женщина, которая владеет этими искусствами, естественным образом получает почётное место в обществе.

- Знание этих искусств способствует большему очарованию, приязни и влечению к такой возлюбленной.

Обязанности мужа перед женой таковы: содержать, покупать наряды и украшения, охранять, обучать, одаривать доверием, любовью и нежными словами, никогда не расстраивать её. Мужчина, сумевший приобрести любовь целомудренной женщины, преуспел в постижении Веры и обладает всеми добродетелями.

Самое ценное, что мужчина может дать женщине, это свою Силу, образ своего Духа и образ своей Крови. Если для жены её муж является первым мужчиной, бросивший в неё своё семя, то он, если относится к ней, как к матери своих будущих детей, а не как к объекту похоти, может дать ей не только энергию своего семени и Силы, необходимой для зачатия и вынашивания ребёнка, но и раскрыть её Женскую Долю. Мужчина, передавая жене образ своего Духа – качества своей Живы и образ Крови – качества своей Породы, берёт её под покровительство своего Рода, наделяет её Женской Долей – способностью Любви к мужу и детям, и раскрывает её Родовую Память – интуитивное прозрение накопленного опыта своих и её предков по женской линии о создании в семье Любовных взаимоотношений и поддержании лада в доме.

64 качества, делающие мужчину совершенным:

1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков, законами своих Богов и Волей Прародителя.

2. Устремлённость к обретению качеств Знания: скромности; смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к истинному духовному учителю; чистоте; стойкости; самодисциплине; отказу от объектов чувственного удовлетворения; отсутствию ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствию перед лицом как приятных, так и неприятных событий; постоянной и чистой преданности Роду; просветлению ума и уходу от праздного общения и скопища людей в уединение; самодостаточности; признанию важности достижения совершенства; непрерывности глубинного познания Духа, Света и истинного «Я»; любомудрому поиску Совершенной Истины.

3. Знание Ведических писаний.

4. Умение переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тело.

5. Знание Копного права и умение доказать свою правоту.

6. Умение контролировать свои чувства.

7. Умение управлять жизненной силой и центром хара.

8. Умение упорядочивать свою семью и общество.

9. Умение обучать супругу.

10. Умение определяться на местности.

11. Умение общаться со стихиями природы.

12. Умение пользоваться своими космами и бородой.

13. Знание народных обычаев и исполнение обрядов по заветам предков.

14. Знание основ звездочтения; благоприятных и неблагоприятных дней.

15. Чистоплотность.

16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.

17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.

18. Обладание честью и достоинством; умение защитить себя, свою семью, род, народ и Отечество.

19. Знание различных видов боевых искусств.

20. Совершенство в искусстве ристалищных игр, военной стратегии и тактике.

21. Опытность во владении различными видами оружия, ловкость и сноровка.

22. Умение пластично двигаться и выполнять в танце приёмы рукопашного боя.

23. Умение изготавливать различные виды оружия, снаряжения и инструмента.

24. Умение проектировать и строить; знание символики жилища.

25. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.

26. Умение быть собранным в любой обстановке.

27. Умение чётко и красноречиво излагать мысли.

28. Знание различных характеров.

29. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.

30. Знание различных игр на спор.

31. Знание лукомыслия и умения обмана («об ман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук).

32. Умение ввести в заблуждение соперников.

33. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т.д.

34. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и т.п.).

35. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер веса, объёма, плотности и т.д.

36. Знание системы налогов.

37. Умение договариваться и вести дела.

38. Умение распознавать качества, способности, состояния и намерения человека по его походке, движениям, жестам, мимике и позе.

39. Умение распознавать состояние человека по его подчерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.

40. Умение передать с помощью живописи, рисунка, ваяния, гравировки, чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву своё состояние и восприятие окружающего мира.

41. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.

42. Умение разгадывать сны и толковать приметы.

43. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.

44. Умение изготавливать из глины строительные материалы, утварь, предметы обихода и игрушки.

45. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов; изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий.

46. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари.

47. Поварское искусство и приготовление напитков.

48. Знание дикорастущих растений, использование их в быту и питании.

49. Умение получать в поле, саду и огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.

50. Знание животноводства.

51. Общение и игры с животными; их обучение, внушение необходимых действий.

52. Знание сказов, сказок, былин, преданий.

53. Сочинение стихов, песен и их исполнение.

54. Знание благоприятных и неблагоприятных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.

55. Умение жонглировать различными предметами.

56. Владение и управление половой силой.

57. Умение раскрутить с супругой вихрь половой энергии достаточной мощности для зачатия аристократа («аристократ» – Арий в сто крат), боярина («боярин» – бо ярый, светлый, просветлённый, мудрый, сильный, мужественный).

58. Управление половой энергией и её единение с энергией супруги в различных любовных позах.

59. Знание искусства любовных ласк и игр.

60. Умение удовлетворить супругу и доставить ей наибольшее удовольствие.

61. Знание сокровенного смысла женских нарядов и украшений, умение преподнести их своей супруге.

62. Умение не огорчать супругу.

63. Знание ласковых слов и умение ими пользоваться.

64. Добросовестно исполнять предписанные обязанности перед Родом.

Но основная обязанность мужчины состоит в выполнении своего наивысшего долга, подробно описанного в Ведических писаниях, – в обретении Царства Небесного. Именно поэтому все светые советовали: «Достигни совершенства сам, и вокруг тебя достигнут совершенства тысячи». Человек, достигший совершенства, поможет своему роду – родственникам на семь поколений вперёд и назад. В пословицах Русского народа говорится:

У милостивого мужа всегда жена досужа.

У умного мужа жена выхолена, у глупого

по будням затаскана.

Без мужа жена – всегда сирота.

Жена без мужа – всего хуже.

Родители берегут дочь до венца, а муж жену до конца.

Без мужа голова не покрыта; без жены дом не крыт.

Мужа чтут за разум, жену по уму.

Красна пава пером, а жена нравом!

От плохой жены состаришься, от хорошей помолодеешь.

Всего милее, у кого жена всех белее.

Дети – благодать божья.

Детки хороши – отцу, матери венец,

худы – отцу, матери конец.

 

Яндекс.Метрика